BMW 3 серия 1.8 МТ, 1995, 233 120 км
Описание
Универсал в Е36 кузове достаточно редкая машина в нашей стране, а дизельный универсал тем более, но вам выпадает возможность приобрести этот редкий экземпляр за вменяемые деньги!
Внешнее состояние автомобиля на фотографиях, все дефекты видны. Стаканы и крепления заднего подрамника это самое больное место этой модели, в этой машине с этим нет никаких проблем, как говорится: кости есть - мясо нарастет. Днище живое, поддомкратники тоже. Лонжероны целые. Пороги восторга не вызывают.
Состояние салона вызывает не то что восторг, а щенячий визг, смотрите сами! Сиденья в заводской ткани, не потертые, не порванные, не прожжённые. На ковре тоже нет прожжённостей. Двери закрываются как надо, легко и просто. Уплотнители все целые, без порваностей, а посему из под дверей в салоне не задувает. Дверные карты без саморезов, все держится по штатному на клипсах. Кстати говоря, в салоне нет ни единого инородного шурупа, нигде. Оригинальная обивка потолка из ткани до сегодняшних дней не дожила, а посему теперь её место занимает новая обивка из замши, все же это лучше, чем ездить с провисшим от возраста потолком. Все механизмы (регулировки сидений, складывание заднего ряда, обшивки багажника, сетка багажника и штора) работают и не залипают. 3 ключа, все замки работают.
Все лампочки наружного освещения, любая кнопка в салоне и её подсветка всё работает! В машине отсутствует какой-либо колхоз по проводке, даже сигнализация штатная. В общем всё оригинальное, за исключением магнитофона. К слову о нем, это процессорная магнитола Kenwood KDC-320UI (характеристики найдёте в интернете).
По ходовой части нет нареканий, машина ощущается очень плотной и взбитой, а не расхлябанной помойкой. По двигателю и навесному оборудованию тоже вопросов нет никаких. Новые свечи накаливания, новая турбина, новый аккумулятор, обслуженный ТНВД.
Простой и надежный как швейцарские часы двигатель M41D17 на 90 лошадиных сил. Посколько это турбо-дизель, путём несложных манипуляций можно заглушить EGR и увеличить давление наддува турбины, и получить прирост в 30-40 лошадей, но всего этого я не делал, так как меня динамические характеристики несильно интересуют.
Расход топлива по трассе 4-5 литров, расход в городском цикле 7-8 литров.
Транспортный налог 725 рублей в год.
Это ли не счастье в наше финансово нестабильное время?
Юридически машина кристально чистая, ни залогов, ни штрафов, ни арестов - ничего. Я собственник по ПТС. VIN номер оригинальный, полицейская шильда оригинальная, номер двигателя оригинальный, соответствует тому который указан в ПТС.
Я понимаю, всегда хочется купить что-либо подешевле, но не в этот раз. Этот дизельный универсал стоит каждого рубля из указанной стоимости. Торга нет, вообще! Нет денег - нет машины.
Адрес
Ростовская область, Ростов-на-Дону, ул. Мадояна, 126