Экономист Кульбака оценил ликвидную часть ФНБ
Экономист Николай Кульбака оценил ликвидную часть ФНБ России. Фонд создавался с целью обеспечения безопасности страны в случае экономического кризиса или падения стоимости нефти.
Экономист Николай Кульбака оценил ликвидную часть ФНБ России. Фонд создавался с целью обеспечения безопасности страны в случае экономического кризиса или падения стоимости нефти.
Стабилизационный фонд появился 20 лет назад. Он стал «подушкой безопасности», позволявшей нивелировать последствия высокой инфляции. С его помощью в трудные времена оказывалась поддержка рублю. Пополнялся он за счет сверхдоходов от нефти. После достижения суммы в 3,8 трлн рублей власти решили разделить его на Резервный фонд и ФНБ. Благодаря им РФ легко пережила кризис 2008-2009 годов.
Резервный фонд прекратил свое существование шесть лет назад. Средства в размере 5,9 трлн рублей перешли в ФНБ, который стал важным элементом бюджетной системы. В последние годы цели использования хранящихся в нем денег изменились. Сейчас их тратят не только на обеспечение пенсий, но и крупные проекты, реализуемые государством. Кульбака считает, что нужно провести анализ и определить цели дальнейшего развития фонда.
Последние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.