Новак назвал неэффективным потолок цен на нефть
Потолок цен в 60 долларов за баррель, введенный в отношении российской нефти, оказался неэффективным.
Потолок цен в 60 долларов за баррель, введенный в отношении российской нефти, оказался неэффективным. Александр Новак сделал соответствующее заявление на заседании «Валдайского клуба», проходившего в Сочи.
На данный момент стоимость нефти марки Brent растет. Предоставляемые скидки стали снижаться. На рынке российская продукция реализуется по цене, которая заметно выше пороговой. Действия Запада в отношении РФ показали, что в будущем подобные рестрикции могут использовать против любой страны, которая стала неугодной. Нефть могут заменить на любой товар. Сейчас весь мир на примере России может убедиться в неэффективности данного инструмента. От его использования страдают только конечные потребители.
Вице-премьер напомнил, что Москва сразу говорила о неразумности таких действий. Ни одна российская компания не продает нефть по предписанной Западом цене. Бизнес строго соблюдает указ Владимира Путина , который запретил соблюдение ценового потолка.
Последние новости
Дислипидемия: причины, симптомы и современные методы лечения
Узнайте о дислипидемии: причины нарушения липидного обмена, симптомы, последствия для сердца и сосудов, а также эффективные современные методы лечения.
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.