О конференции «Операционная эффективность: опыт внедрения бережливого производства и IT решений. LEMANS 2023»
25–26 мая 2023 года в городе Астана, Республика Казахстан, под патронатом Московской торгово-промышленной палаты и при партнерстве Казахстанской Ассоциации Цифровой Энергетики состоится конференция «Операционная эффектив
25–26 мая 2023 года в городе Астана, Республика Казахстан, под патронатом Московской торгово-промышленной палаты и при партнерстве Казахстанской Ассоциации Цифровой Энергетики состоится конференция «Операционная эффективность: опыт внедрения бережливого производства и IT решений. LEMANS 2023».
В качестве спикеров и модераторов в работе конференции примут участие представители как российских, так и международных компаний. На конференции пройдёт обмен передовым опытом по повышению эффективности работы предприятий.
С дополнительной информацией о конференции можно ознакомиться в приложении и на сайте https://icped.ru/
Фото: Headway, https://unsplash.com/photos/F2KRf_QfCqw
Программа конференции «Операционная эффективность: опыт внедрения бережливого производства и IT решений. LEMANS 2023»pdf, 579 Кб
Последние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.