Силуанов заявил о деформации нефтяного рынка из-за потолка цен
Потолок цен, введенный странами G7 в отношении российской нефти, деформирует целый рынок.
Потолок цен, введенный странами G7 в отношении российской нефти, деформирует целый рынок. Ситуацию прокомментировал Антон Силуанов , стоящий во главе Министерства финансов .
Россия даже после введения ограничений продолжит торговать нефтью по рыночной стоимости. Цена буде формироваться в зависимости от ситуации на рынке. Никакие потолки и санкции не заставят Москву отказаться от рыночного ценообразования. Действия ЕС никак не отразились на положение РФ. Страна так и осталась самым крупным поставщиком нефти.
Потолок цен в 60 долларов за баррель начал действовать с 5 декабря. Его поддержали власти Швейцарии , Норвегии , Австралии , ЕС и «Большая семерка». РФ в ответ перерезала поставки нефти государствам, пытающимся даже косвенно прописать в контрактах предельную стоимость. К началу февраля будет разработан принцип отслеживания исполнения российских требований.
Последние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они