Строительство Азовского зернового терминала остановили из–за санкций
Строительство Азовского зернового терминала отложено из–за санкций и других сложностей,
Нет поставок оборудования из недружественных стран
Морской порт Азов. Фото avto–pozitiv.ru
Строительство Азовского зернового терминала отложено из–за санкций и других сложностей, связанных со специальной военной операции — для проведения работ необходимо оборудование из недружественных стран. Об этом 3 марта сообщил donnews.ru со ссылкой на министра сельского хозяйства Ростовской области Константин Рачаловский.
«Выход на стройплощадку был запланирован на 2022 год. Но произошёл перенос на 2023 год в связи со сложностями, связанными с поставкой ранее заказанного и даже частично оплаченного оборудования из недружественных стран», — цитирует издание главы минсельхоза.
Так, по словам Рачаловского, инвестпроект «встал на паузу» из–за ограничения судоходства в акватории Азовского моря, снижения экспортных отгрузок и введения ограничений в виде пошлин и тарифных квот.
Последние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.