Ростовский трамвай: новые вызовы и подорожание проекта
Строительство трамвайной линии в Ростове сталкивается с неожиданными трудностями и увеличением бюджета.
Новая трамвайная сеть должна будет упростить дорогу в отдаленные районы Ростова.
Благодарим действующую власть за стабильность, уверенность в завтрашнем дне и стабильный план по разрушению нашей страны. Каждый день — коррупция, каждую новость сопровождает повышение тарифов на ЖКХ, продукты, жизнь! Верным путем идем, не товарищ! У этого всё под контролем… Разрушаем дальше, пробиваем дно!
В "Ростовском трамвае" объяснили, почему возможное подорожание трамвайной сети в Западном жилмассиве Ростова не учли заранее.
— При подготовке концессионного соглашения учитывалась стоимость самой трамвайной инфраструктуры: трамвайного полотна, контактной сети, остановок. Расширение проезжей части и переустройство инженерных коммуникаций — это сопутствующие работы. Их объем можно определить только после проведения инженерных изысканий, — говорится в ответе.
Модернизацией трамвайной сети в Ростове — проект получил название "Ростовский трамвай" — занимается компания "Синара-ГТР-Ростов-на-Дону". Как следует из данных ресурса "Контур.Фокус", она является дочерней структурой "Синара-ГТР" и полностью ей принадлежит. Информация о владельце этой компании отсутствует. Ранее она через "Синару" принадлежала российскому миллиардеру Дмитрию Пумпянскому. Еще 2% акций держал кипрский офшор. В марте 2022 года Пумпянский покинул компанию. Выручка "Синары" в 2023 году составила 7,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 16,3 миллиарда рублей.
В работы включили расширение проезжей части и переоборудование коммуникаций, которое за ней следует. Из-за этого проект трамвая от Малиновского до площади Мичурина подорожал с 2,265 миллиарда рублей до 4,78 миллиарда.
— На данном участке выявлено более 120 пересечений трамвайной линии с инженерными коммуникациями, — сказано в ответе.
Уточняется, что проект трамвайной линии разработали в срок. Сейчас он проходит входной контроль:
— После успешного прохождения входного контроля эксперты приступят к рассмотрению проектной документации. Нормативный срок рассмотрения документации — 42 рабочих дня.
Строить линию начнут после получения одобрения Госэкспертизы. Но когда это может произойти, в "Ростовском трамвае" не уточнили.
Ранее сообщали, что из-за подорожания проекта сдвигаются сроки строительства трамвайной линии на Западном в Ростове. Документы для госэкспертизы должны успеть подать до конца ноября. В рамках проекта в 2024 году должны были освоить 10,3 миллиарда рублей, но теперь "есть риск неосвоения". Сумму могут перенести на следующий год.
Последние новости
Ущерб бюджету Ростова более 39 млн рублей: донское УФАС выявило сговор нескольких компаний
Ростовская область, 20 декабря 2024. DON24.RU. В Ростове шесть компаний заключили антиконкурентное соглашение с Управлением торговли и бытового обслуживания города.
Повышенное пособие для беременных студенток предложил президент - DONTR.RU
Повысить пособие по беременности и родам до величины прожиточного минимума предложил глава государства.
Новый рекорд: цены на бензин в Ростовской области выросли почти до 79 рублей за литр
Цены на бензин в Ростовской области выросли почти до 79 рублей за литр С 10 по 16 декабря в Ростовской области потребительские цены на нефтепродукты значительно выросли, информирует Росстат.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи