Ростовский трамвай: новые вызовы и подорожание проекта

Строительство трамвайной линии в Ростове сталкивается с неожиданными трудностями и увеличением бюджета.

Новая трамвайная сеть должна будет упростить дорогу в отдаленные районы Ростова.

Благодарим действующую власть за стабильность, уверенность в завтрашнем дне и стабильный план по разрушению нашей страны. Каждый день — коррупция, каждую новость сопровождает повышение тарифов на ЖКХ, продукты, жизнь! Верным путем идем, не товарищ! У этого всё под контролем… Разрушаем дальше, пробиваем дно!

В "Ростовском трамвае" объяснили, почему возможное подорожание трамвайной сети в Западном жилмассиве Ростова не учли заранее.

— При подготовке концессионного соглашения учитывалась стоимость самой трамвайной инфраструктуры: трамвайного полотна, контактной сети, остановок. Расширение проезжей части и переустройство инженерных коммуникаций — это сопутствующие работы. Их объем можно определить только после проведения инженерных изысканий, — говорится в ответе.

Модернизацией трамвайной сети в Ростове — проект получил название "Ростовский трамвай" — занимается компания "Синара-ГТР-Ростов-на-Дону". Как следует из данных ресурса "Контур.Фокус", она является дочерней структурой "Синара-ГТР" и полностью ей принадлежит. Информация о владельце этой компании отсутствует. Ранее она через "Синару" принадлежала российскому миллиардеру Дмитрию Пумпянскому. Еще 2% акций держал кипрский офшор. В марте 2022 года Пумпянский покинул компанию. Выручка "Синары" в 2023 году составила 7,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 16,3 миллиарда рублей.

В работы включили расширение проезжей части и переоборудование коммуникаций, которое за ней следует. Из-за этого проект трамвая от Малиновского до площади Мичурина подорожал с 2,265 миллиарда рублей до 4,78 миллиарда.

— На данном участке выявлено более 120 пересечений трамвайной линии с инженерными коммуникациями, — сказано в ответе.

Уточняется, что проект трамвайной линии разработали в срок. Сейчас он проходит входной контроль:

— После успешного прохождения входного контроля эксперты приступят к рассмотрению проектной документации. Нормативный срок рассмотрения документации — 42 рабочих дня.

Строить линию начнут после получения одобрения Госэкспертизы. Но когда это может произойти, в "Ростовском трамвае" не уточнили.

Ранее сообщали, что из-за подорожания проекта сдвигаются сроки строительства трамвайной линии на Западном в Ростове. Документы для госэкспертизы должны успеть подать до конца ноября. В рамках проекта в 2024 году должны были освоить 10,3 миллиарда рублей, но теперь "есть риск неосвоения". Сумму могут перенести на следующий год.

Последние новости

Долги жителей Ростовской области достигли значительных размеров

Местные власти обеспокоены растущими задолженностями населения.

Собака из Сальска отправлена на лечение в Москву после страшного пожара

Жители села Екатериновка спасли обгоревшую собаку и ее щенков.

Дончанки на пьедестале: успехи спортсменок на соревнованиях

Более 100 участниц из 13 регионов страны боролись за победу.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Братске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *