Tele2 устроит для абонентов новогоднюю онлайн-трансляцию с сотрудниками

Оператор мобильной связи Tele2 пригласил на завершающую в 2019 году онлайн-трансляцию службы личной поддержки в соцсети «ВКонтакте» Абоненты оператора смогут в прямом эфире пообщаться с сотрудниками и задать им любые вопросы.

Оператор мобильной связи Tele2 пригласил на завершающую в 2019 году онлайн-трансляцию службы личной поддержки в соцсети «ВКонтакте»

Абоненты оператора смогут в прямом эфире пообщаться с сотрудниками и задать им любые вопросы.

В пресс-службе Tele2 24 декабря рассказали, что оператор продолжает следовать стратегии «Другие правила» и развивать разные способы цифровых коммуникаций с абонентами. В 2018 году Tele2 первой на российском рынке провела онлайн-трансляцию для абонентов во «ВКонтакте». На сегодняшний день состоялось семь эфиров.

25 декабря в 19:00 в группе «ВКонтакте» «Tele2 Россия» состоится заключительный в этом году прямой эфир. На вопросы клиентов ответят сотрудники дистанционного сервиса Анастасия Качан, Вячеслав Стануль, Евгений Федосеев и Маргарита Лядовская.

Общение будет происходить в режиме реального времени. Пользователи смогут подключиться к трансляции и написать свои вопросы, а сотрудники ответят на все поступившие сообщения в порядке очереди. По опыту предыдущих онлайн-встреч среди наиболее популярных тем для обсуждения — дальнейшее развитие компании, тарифы и услуги, новые акции.

Записи всех эфиров будут доступны для просмотра в сообществе Tele2 «ВКонтакте» в альбоме «Саппорт на связи» . На сегодняшний день общее количество просмотров превысило 10 млн, количество комментариев и вопросов — более 50 тысяч.

Читайте также:

«Алиса, запусти личного помощника Tele2». Мобильный оператор запустил цифрового ассистента

«Tele2 отвечает на вопросы клиентов там, где для них более удобно. Растет число абонентов, которым проще использовать смартфон и написать свое обращение, чем позвонить в службу поддержки. В этом году доля обращений в цифровых каналах за 10 месяцев выросла на 38% и продолжает увеличиваться. Наши сотрудники готовы проконсультировать клиентов в любом канале связи, в том числе в социальной сети "ВКонтакте". Мы видим высокий интерес к такому формату и готовы его развивать в дальнейшем» , — прокомментировала директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Она добавила, что компания отслеживает разные каналы коммуникации и внедряет новые технологии, если они действительно востребованы.

Помимо голосовой поддержки в контактном центре, клиентам Tele2 доступно онлайн-общение через чат-бот, электронную почту, чат на сайте, а также в мессенджерах Viber и WhatsApp .

Маша Томилина

Последние новости

Вручение партийных билетов в Матвеево-Кургане

Новые активисты начали свою работу в рамках партийных проектов.

Ростовская область достигла рекордно низкого уровня безработицы

Количество вакансий в регионе значительно превышает число безработных.

Ростов проводит конференцию по креативной экономике

Эксперты обсуждают внедрение стандартов развития креативных индустрий.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Воронеже с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *