В донской столице прошел инфотур для предпринимателей города Ростова-на-Дону
В преддверии Дня российского предпринимательства в донской столице прошел инфотур для руководителей предприятий города Ростова-на-Дону.
В преддверии Дня российского предпринимательства в донской столице прошел инфотур для руководителей предприятий города Ростова-на-Дону. Информационный тур организован Департаментом экономики города Ростова-на-Дону совместно с туристско-информационным центром компании «Рейна-Тур НТВ». Цель проведения данного мероприятия – знакомство предпринимателей с туристским потенциалом донской столицы.
Начало инфотуру положила трехчасовая обзорная автобусная экскурсия по южной столице, в ходе которой участники смогли полюбоваться старыми купеческими особняками на Большой Садовой, оригинальными скульптурами на набережной реки Дон, пересекли границу Европы и Азии и узнали некоторые городские легенды. По завершении автобусной экскурсии предприниматели посетили культурно-выставочный центр ДГТУ «Донская казачья гвардия», где смогли познакомиться с интересными страницами истории казаков-гвардейцев – телохранителей российских императоров.
В рамках инфотура была проведена встреча участников с заместителем главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Светланой Камбуловой. В своем обращении Светлана Камбулова поздравила предпринимателей с предстоящим праздником и рассказала о деятельности Администрации города по продвижению туристского потенциала южной столицы для привлечения туристов в город. Она предложила представителям бизнеса стать амбассадорами города, продвигать его возможности посредством включения просветительских мероприятий в деловые программы.
Туристско-информационный центр представил руководителям предприятий туристические ресурсы донского региона: музеи города, экскурсионные программы, событийные мероприятия, показав альтернативные варианты составления интересных программ для гостей и сотрудников своих компаний. В ходе живого общения участники встречи смогли обменяться мнениями, получить рекомендации по планированию досуговых мероприятий и обсудить варианты использования туристского бренда в рекламной продукции.
Завершился инфотур экскурсионной программой «Барная миля Ростова», организованной турфирмой «Рейна-Тур НТВ».
В ходе инфотура предприниматели увидели донскую столицу глазами туристов, узнали много интересных фактов из ее истории и культурной жизни, зарядились энергией города. Руководители предприятий выразили готовность к сотрудничеству с туристскими организациями Ростова-на-Дону при организации досуговых мероприятий для своих коллективов и партнеров, способствуя тем самым возрождению традиции путешествовать по России и по нашей Ростовской области.
Последние новости
Юбилейный фестиваль «Родники России» пройдет в Волгодонске
Фестиваль направлен на сохранение культурных традиций и укрепление межнациональных связей.
Владислав Захаревич: Вклад в науку и образование в Таганроге
Запоминаем важные достижения выдающегося ученого.
Иностранные банки стремятся открыть филиалы в России
Банки из Вьетнама и Китая проявляют интерес к российскому финансовому рынку.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?