В Новочеркасске начали производить двигатели для вагонов московского метро - DONTR.RU
Раньше аналогичные двигатели выпускались в Латвии, а теперь — на Дону. В Новочеркасске стали производить двигатели для вагонов подземки.
Раньше аналогичные двигатели выпускались в Латвии, а теперь — на Дону.
В Новочеркасске стали производить двигатели для вагонов подземки. Сердце тепловозов полностью состоит из отечественных материалов. Сегодня на донскую продукцию большой спрос, поэтому на предприятии задумались расширить производство. Подробнее — в тексте сюжета «Вести. Дон».Московское метро берет свое начало в Новочеркасске. Вот он, двигатель — сердце любого локомотива — плавно перемещается на пост отделки. Этот опытный образец модели ДТА-170 испытания будет проходить в столичном метрополитене. Но если у человека сердце всего одно, то у поезда метро их может быть, например, сразу 24, по одному на каждую колесную пару.
Наталья Артибулецкая, руководитель группы по освоению новых проектов ООО «ТМХ-Электротех»: «Это совершенно новое для «ТМХ-Электротех» направление в рамках импортозамещения, запланировано изготовление 28 опытных образцов. Четыре двигателя находятся на испытаниях в настоящее время, предварительные испыта ния уже успешно завершены, а 24 будут установлены в «Метровагонмаше» на поезд».
Раньше аналогичные двигатели, асинхронные, тяговые, выражаясь языком профессионалов, выпускались в Латвии. В этом году российские инженеры усовершенствовали модель. Всех секретов раскрывать не будем, но, по расчетам, 700 килограммовое сердце стало мощнее, прослужит дольше, а в сборке проще.
Николай Омелайченко, сборщик электрических машин и аппаратов ООО «ТМХ-Электротех»: «Простота и надежность, вот в чем особенность этого двигателя, что немаловажно. Наши технологи творят чудеса в этом плане, намного стало проще, чем двигатели старого поколения».
Ловко плетут шунты, как раз для двигателей старого поколения — коллекторных. Процесс выглядит завораживающим, но с каждым годом их будут заменять асинхронные образцы. Освоить производство собственных асинхронных тяговых электродвигателей для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава в Новочеркасске удалось благодаря многолетнему опыту выпуска ТЭД для локомотивов. ДТА-170 могут быть применены в новых электропоездах с выходом на высокую и низкую платформы, а также в двухэтажных составах.
Наталья Артибулецкая, руководитель группы по освоению новых проектов ООО «ТМХ-Электротех»: «И это только первый шаг к освоению широкого модельного ряда двигателей для различных типов вагонов метрополитена и электропоездов. Для этих целей на нашем предприятии идет строительство нового цеха, реконструкция действующих цехов и установка нового оборудования».
В Новочеркасске также освоили сборку первого отечественного двигателя для электропоездов нового поколения «Иволга» и для уникального российского электровоза ЭМКА 2.
Последние новости
Клещи наступают – как с ними бороться?
Клещи были всегда, в т.ч. и в Ростовской области. Просто прежде их было очень мало и они не являлись переносчиками опасных для жизни болезней.
Не только ливень и ветер: температура упадет до +1 градуса в Ростове-на-Дону
Обильные ливни и порывистый ветер накроют Ростов-на-Дону на следующей неделе На наступающей неделе погода в Ростове-на-Дону продолжит портиться.

Врач рассказала, что обильное питье воды может привести к патологическим состояниям
Ростовская область, 5 апреля 2025. DON24.RU. Употребление более пяти литров воды в день может привести к патологическим состояниям.
Как в Ростове “накормить тело”
Впервые необычное языковое сочетание "накормить глаза" мы услышали несколько лет назад от экскурсовода в Пятигорске.