В "Мегаполисе" опровергли продажу Шахтинской газотурбинной электростанции
Ранее на сайте объявлений появилась информация о реализации подобного объекта В ростовском холдинге «Мегаполис» опровергли информацию о продаже Шахтинской газотурбинной электростанции (ШГТЭС).
Напомним, что ранее на сайте «Авито» появилось объявление о реализации за 210 млн рублей ТЭЦ в Шахтах. Многие СМИ спутали объект именно со ШГТЭС.
Однако указанный в объявлении адрес не совпадал с адресом электростанции «Мегаполиса».
- Шахтинская газотурбинная электростанция, расположенная на ул Шапкина, 2А, не имеет никакого отношения к этому объявлению. Станция работает в штатном режиме, в настоящий момент реализуется два инвестпроекта по строительству резервуара технической воды и замене участка магистральной теплотрассы. Также идет плановая подготовка к отопительному сезону. Кстати, на фото размещенных в объявлении, нет ни одного снимка ШГТЭС, а некоторые из них относятся к закрытой более 10 лет назад Красносулинской Несветай ГРЭС и находящейся в консервации с 2004 года Каменской ТЭЦ, - сообщила изданию «Город N” руководитель PR-департамента холдинга Виктория Клещукова.
Последние новости
Дислипидемия: причины, симптомы и современные методы лечения
Узнайте о дислипидемии: причины нарушения липидного обмена, симптомы, последствия для сердца и сосудов, а также эффективные современные методы лечения.
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.