В Ростовской области промышленное производство мяса индейки выросло на 20%
Промышленное производство мяса индейки в Ростовской области увеличилось более чем на 20%.
Промышленное производство мяса индейки в Ростовской области увеличилось более чем на 20%. Об этом сообщили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций.
Напомним, в Ростовской области продолжается восстановление работы комплекса по производству мяса индейки. С 2020 года проект реализует группа компаний «Дамате». В состав агрохолдинга предприятие «Индюшкин двор», которое находится в Октябрьском сельском районе.
Представители предприятия сообщили, что в 2022 году ООО «Индюшкин двор» увеличило производство индейки на 21% — до 51 тысячи тонн в убойном весе, или 60 тысяч тонн в живом весе.
«Положительная динамика — результат планомерной реализации индейководческого проекта в регионе, — отмечают в руководстве ГК „Дамате“. — Совокупно в прошлом году компания произвела 216 тысяч тонн индейки в убойном весе, или 258 тысяч тонн в живом весе, в Пензенской и Ростовской областях».
Представители предприятия отмечают, что значительный рост объемов в Ростовской области связан с перезапуском крупнейшего в донском регионе индейководческого комплекса мощностью 85 тысяч тонн мяса в год. В планах компании на текущий год — продолжить выводить производства на заявленную проектную мощность.
Последние новости
Лучшие концерты и фестивали, которые нельзя пропустить этим летом в Ростове
Гид по самым ярким музыкальным событиям лета: фестивали, концерты и вечеринки, которые сделают ваш сезон незабываемым.
Почему важно помогать другим: психологические и социальные аспекты благотворительности
Узнайте, почему участие в помощи другим важно для общества и психологического здоровья.
Клещи наступают – как с ними бороться?
Клещи были всегда, в т.ч. и в Ростовской области. Просто прежде их было очень мало и они не являлись переносчиками опасных для жизни болезней.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они