В Ростовской области снизились цены на бензин
В Ростовской области стала падать цена на топливо.
Стоимость упала на все категории топлива, в том числе на дизель.
В Ростовской области стала падать цена на топливо. Об этом свидетельствует еженедельный мониторинг специалистов Росстата с 25 сентября по 1 октября.
Статисты зафиксировали падение цен на все виды топлива. Так, литр АИ-92 в донском регионе стоит 54,31 рубль. Еще неделей ранее цена составляла 54,46 рублей. Больше упала цена на АИ-95. Сейчас литр стоит 59,87. Ранее стоимость была 60,10 рублей. Бензин АИ-98 и выше остался с прежней ценой — 68,75 рублей за литр. Ранее цена составляла
Больше всего в цене упало дизельное топливо. Литр дизеля стоит 64,87 рубля за литр. Ранее стоимость составляла 65,67 рублей.
Судя по цифрам, падение цены незначительное. Однако специалисты уверяют, стоимость топлива будет падать и дальше.
Источник: donday.ru
Метки: падение цен на все виды топлива , стоимость упала
Последние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.