Жители Ростовской области в среднем в месяц стали тратить 31 тыс рублей

В Ростовской области с января по июль 2022 года на 0,4% упал потребительский спрос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В Ростовской области с января по июль 2022 года на 0,4% упал потребительский спрос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Данные опубликовали эксперты РИА Рейтинг.

В среднем по области потребительские траты одного человека за указанный период составили 31 тыс. рублей в месяц.

— Всего по России за первые семь месяцев текущего года потребительский спрос сократился на 2,2%. Потребительский спрос оценивался как сумма оборота розничной торговли, объема платных услуг населения и расходов на общепит, — уточняется в исследовании.

Согласно рейтингу, первое место по росту потребительского спроса заняла Новосибирская область (7,4%), на втором месте оказался Чукотский автономный округ (7%), а на третьем — Томская область (7%).

В числе регионов-лидеров, где спрос, наоборот, упал сильнее всего оказались Республика Адыгея (-13,9%) и Московская область (-8,6%), Республика Коми (-6,5%), Ставропольский край (-6,5%).

Последние новости

Клещи наступают – как с ними бороться?

Клещи были всегда, в т.ч. и в Ростовской области. Просто прежде их было очень мало и они не  являлись переносчиками опасных для жизни болезней.

Не только ливень и ветер: температура упадет до +1 градуса в Ростове-на-Дону

Обильные ливни и порывистый ветер накроют Ростов-на-Дону на следующей неделе На наступающей неделе погода в Ростове-на-Дону продолжит портиться.

Врач рассказала, что обильное питье воды может привести к патологическим состояниям

Ростовская область, 5 апреля 2025. DON24.RU. Употребление более пяти литров воды в день может привести к патологическим состояниям.

Как в Ростове “накормить тело”

Впервые необычное языковое сочетание "накормить  глаза" мы услышали несколько лет назад от  экскурсовода в Пятигорске.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Елабуге

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *