ФАС выдала 228 предупреждений за нарушение антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы во II квартале 2024 года

Напомним, в апреле 2024 года служба поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций Территориальные управления службы запросили у региональных властей

Напомним, в апреле 2024 года служба поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций

Территориальные управления службы запросили у региональных властей данные о наличии и публикации в открытом доступе утвержденных схем размещения наружной рекламы, а также о мероприятиях, предпринимаемых для выявления и демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. 

При отсутствии таких схем или непринятии мер по демонтажу незаконных конструкций* властям регионов и органам местного самоуправления выдаются предупреждения**. За II квартал 2024 года выдано 228 таких предупреждений в 39 регионах. 86 из них уже исполнено, остальные находятся на стадии исполнения. В рамках исполнения предупреждений утверждено и опубликовано 26 схем наружной рекламы, еще 136 схем находятся в работе. 

Также территориальные управления службы проанализировали и обобщили лучшие практики органов местного самоуправления. Наибольшую результативность показали муниципалитеты, инициативно проводившие мониторинг размещения рекламных конструкций в соответствии с утвержденными планами-графиками. 

Служба отмечает, что владельцы рекламных конструкций, установленных без разрешения органов местного самоуправления и без включения в схему размещения, получают необоснованные преимущества перед конкурентами и не направляют выплаты в бюджет муниципалитетов. 

По словам заместителя руководителя ФАС России Карины Таукеновой, по этой причине ведомство ужесточило контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. 

«Мы рассчитываем до конца года простимулировать органы местного самоуправления к утверждению и публикации схем размещения рекламных конструкций во всех регионах страны, а также к активизации работы по демонтажу незаконно установленных конструкций. Мы видим, что регионы по-разному подходят к решению этих задач и в ближайшее время намерены на основе лучших практик выработать и распространить общие рекомендации, которые помогут не допускать нарушений в этой сфере», – подчеркнула замглавы службы. 

Справка:

*Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» 

**Статья 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Последние новости

165 лет со дня рождения Михаила Ипполитова-Иванова

Вклад композитора в российскую культуру неоценим.

Ростовская область отказывается от внешних кредитов при формировании бюджета

Губернатор объясняет решение высокой стоимостью кредитов.

Трагедия медицинского центра в Свердловской области

Судебное разбирательство вокруг случая с пациенткой привлекло внимание общественности.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Тихвине, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *