Губернатор прокомментировал “взрывы” над Ростовской областью
Сегодня в районе 10 утра жители Таганрога и Азова сообщали в соцсетях о громких хлопках в небе.
Сегодня в районе 10 утра жители Таганрога и Азова сообщали в соцсетях о громких хлопках в небе.
Вражеские каналы писали о "прилётах" по Таганрогу.
Официальные власти комментариев не давали, т.е. работы ПВО не было.
Спустя время губернатор Василий Голубев написал в своём тг-канале:
"Уважаемые земляки!
Отвечаю на ряд вопросов, поступивших сюда, в канал, о громких звуках, которые сегодня около 10:00 слышали жители Таганрога и Азова.
Системы ПВО не работали. Но прошу учитывать, что Вооруженные Силы РФ постоянно выполняют задачи по огневому поражению подразделений ВСУ - в соответствии с планом проведения СВО. Неоднократно уже говорил: военные выполняют свои задачи. И мы можем им помочь - не поддаваясь панике и доверяя только проверенным источникам информации".
То есть, надо полагать, что это из Ростовской области били по врагу в зоне СВО.
Вражеские же тг-каналы стремились посеять панику.
И вообще замечено: чем хуже у них дела, тем больше распространяются пропагандистские фейки о наших потерях, о прилётах и т.п.
Нам всем это нужно учитывать.
Последние новости
Дислипидемия: причины, симптомы и современные методы лечения
Узнайте о дислипидемии: причины нарушения липидного обмена, симптомы, последствия для сердца и сосудов, а также эффективные современные методы лечения.
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.