«Мандариновый сезон» стартовал на российско-абхазской границе
В Россию из Республики Абхазия импортированы первые 7 тонн цитрусовых.
В Россию из Республики Абхазия импортированы первые 7 тонн цитрусовых.
Первые коммерческие партии цитрусовых на этой неделе ввезены в Россию из Абхазии. На сегодняшний день сотрудниками таможенного поста МАПП Адлер Краснодарской таможни проведен таможенный контроль в отношении 7,9 тонн мандаринов. Кроме того предприниматели начали ввозить фейхоа (около 1 тонны) и лимоны (около 2 тонн). Всего на сегодняшний день импортировано более 10 тонн сельхозпродукции из Республики Абхазия.
Необходимые таможенные операции в отношении цитрусовых, которые относятся к скоропортящейся продукции, проводятся в приоритетном порядке, в максимально сжатые сроки.
В прошлом году сезон ввоза цитрусовых начался в первой половине октября. За период с октября 2022 г. по март 2023 г. было ввезено более 38 тыс. тонн мандаринов. В этом сезоне объемы поставок планируются не ниже уровня прошлого года.
Марина Жупанова,
Пресс-секретарь службы по г. Сочи Краснодарской таможни
тел. (862) 269-32-78,
e-mail: [email protected]
Последние новости
Дислипидемия: причины, симптомы и современные методы лечения
Узнайте о дислипидемии: причины нарушения липидного обмена, симптомы, последствия для сердца и сосудов, а также эффективные современные методы лечения.
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.