Масштабное дорожное строительство должно учитывать темпы роста донской столицы
В Аксае прошло заседание круглого стола донского парламента, посвященное формированию Ростовского транспортного кольца и перспективам развития транспортного каркаса Ростовской агломерации.
В Аксае прошло заседание круглого стола донского парламента, посвященное формированию Ростовского транспортного кольца и перспективам развития транспортного каркаса Ростовской агломерации. Участники обсуждения сошлись во мнении, что развивать транспортную инфраструктуру вокруг донской столицы необходимо с учетом ее непрерывного разрастания.
Они посетили строящийся 35-километровый участок автомобильного обхода Аксая, который является частью масштабного инфраструктурного проекта – Ростовского транспортного кольца.
- Долгие годы, десятилетия Аксай был сложной локацией для прохождения автолюбителей, коммерческого транспорта при движении с Севера на Юг, - поделился мнением депутат Законодательного Собрания Ростовской области Сергей РОЖКОВ. – Сейчас дорожные строители работают опережающими темпами и уверяют, что обход Аксая будет открыт уже в июне этого года, что значительно упростит движение автомобилей по участку от Москвы до Новороссийска.
В общей сложности Ростовской транспортное кольцо будет включать 12 автомобильных дорог. Этот проект призван избавить Ростов-на-Дону от транзитного трафика, обеспечить удобные въезды и выезды для жителей и гостей города. Общая протяженность кольца составляет более 110 километров – чуть больше МКАДа.
Однако на заседании круглого стола было отмечено, что при строительстве транспортного кольца, как и в целом при развитии соответствующей инфраструктуры, необходимо учесть ряд замечаний.
- Один из болезненных вопросов – это съезды и заезды, - отметил заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Ростовской области Сергей КОВАЛЕВ. – При строительстве скоростных участков зачастую перестают работать удобные для жителей пути проезда. Это не удобно как жителям, так и бизнесу. Мы, конечно, понимаем, что требования безопасности обходить нельзя ни в коем случае. Однако вопросы, связанные с примыкающими дорогами и полосами разгона мы будем поднимать. Для удобства людей необходимо предусмотреть большее количество съездов и заездов.
Кроме того, во время обсуждения Сергей РОЖКОВ и Сергей КОВАЛЕВ подняли тему необходимости перспективного развития дорожной инфраструктуры, так как донская столица и в целом Ростовская агломерация активно растет – строятся жилые районы, расширяется сеть промышленных предприятий и это должно учитываться при проектировании новых дорог.
Соответствующие рекомендации для структур и ведомств, задействованных в дорожном строительстве, будут подготовлены по итогам заседания круглого стола.
Последние новости
Рост промышленности Кубани в 2023 году
Промышленный комплекс региона демонстрирует положительную динамику и планирует дальнейшее развитие.
Энергетический кризис в Ростовской области: причины и последствия
Массовые отключения электроэнергии обострили ситуацию в регионе.
Неделя ранней диагностики рака головы и шеи в России
Врачи призывают к вниманию к симптомам, чтобы повысить шансы на успешное лечение.
Металлопрокат: Основные Преимущества в Строительстве и Производстве
В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль