Почему повышение стоимости проезда не спасёт ситуацию в общественном транспорте Ростова

Сегодня целый день СМИ, паблики и тг-каналы разгоняют новость о грядущем повышении стоимости проезда а общественном транспорте донской столицы.

Сегодня целый день СМИ, паблики и тг-каналы разгоняют новость о грядущем повышении стоимости проезда а общественном транспорте донской столицы.

Сегодня, напомним, одна поездка в электротранспорте обходится в 28 рублей, в автобусе - 29 рублей по транспортной карте, 30 рублей по банковской, 32 рубля - наличный проезд. Стоимость проезда для пенсионеров и школьников - 14,5 рубля по социальной карте. 

Такие тарифа действуют уже два года. За эти два года много чего произошло в экономике. Это и санкции, и резкое удорожание валюты. И пока что многие запчасти приходится приобретать за рубежом.

Топливо также выросло за эти два года весьма существенно.

Людям зарплаты повышать надо - не хватает примерно половины водителей. И получается, что транспорт есть, а водить его некому.

То, что творится сейчас на остановках, причём не только в часы пик, вообще не поддаётся разумному объяснению.

Понятно, что вопрос о повышении оплаты проезда либо дотирования перевозчиков из бюджета должен встать уже давно. И уже запущена в СМИ информация. Ну, чтобы мы с вами психологически к этому были готовы.

Вроде бы повысится оплата проезда в автобусе до 39 рублей. Как и чем обоснована эта цифра, мы не знаем. Некоторые перевозчики говорят, что как минимум проезд должен стоить 50 рублей, иначе отрасли не выжить.

Вообще-то, доведённые до отчаяния огромными очередями и буквально удушающими поездками, вынужденные стоять по часу и долее на остановках люди из отчаяния готовы платить и по 50 рублей - лишь бы доехать быстро и в хороших условиях - не как селёдка в бочке.

Но если взять хотя бы последние 10 лет, то мы пережили несколько повышений, оплата проезда за это время выросла практически втрое. Однако качество обслуживания при этом не росло.

Справедливости ради стоит сказать, что под ЧМ, а потом и позднее полностью поменялся автопарк перевозчиков. Уже нет прежних "душегубок", ржавых маршруток, засаленных сидений... Меньше простоев автобусов.

Но количество транспорта сократилось едва ли не вдвое. И если, к примеру, через неделю или через месяц в Ростове вырастет плата за проезд хоть до 100 рублей, вы действительно верите, что что-то изменится в обслуживании?

Когда мы покупаем какой-то продукт или услугу. мы хотим качества. И если качество нас не устраивает, мы покупаем продукт или получаем услугу в другом месте. Пусть дороже, но чтоб наверное качественнее.

Здесь же мы просто не можем получить другую услугу, кроме как у тех перевозчиков, которые выиграли конкурс администрации. 

И было бы здорово, если бы, к примеру. глава администрации или начальник дептранса города вышел в эфир и пообещал ростовчанам: мол. проезд повышаем значительно, но будет вам за это хорошее обслуживание, все, конечно, поворчали бы, а потом бы привыкли и радовались.

Но есть нехорошее предчувствие, что нас вынудят платить больше, а услуги предоставлять будут прежнего качества - за такое качество не деньги давать надо, а в тюрьму сажать!

Властям же хочется ещё раз заметить, что многие и не против платить больше, но хотят за деньги, которые и так нелегко достаются, получить достойную человека услугу, а не вот это вот всё...

Фото из соцсетей - очередь на автобус в районе ДГТУ

Последние новости

Инструкция по ФГИС для сельского хозяйства

Сельхозтоваропроизводитель заходит на сайт https://semena.mcx.

ФАС выдала 228 предупреждений за нарушение антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы во II квартале 2024 года

Напомним, в апреле 2024 года служба поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций Территориальные управления службы запросили у региональных властей

Возможности и перспективы взаимодействия судебной системы и социальных сетей эксперты обсудили на медиафоруме

Медиафорум «Суды и социальные сети: возможности и перспективы взаимодействия» прошел в Новосибирске по инициативе Совета судей Российской Федерации.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *