Почти 20 млн вызовов обработала Система-112 за шесть лет

1 сентября система приема вызовов по единому номеру 112 Ростовской области отметила шестилетие со дня начала работы.

1 сентября система приема вызовов по единому номеру 112 Ростовской области отметила шестилетие со дня начала работы. С 2016 года в «Систему-112» поступило и было обработано 19,8 миллиона вызовов и 1,4 миллиона коротких СМС-сообщений.

Два года спустя «Система-112» стала частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Единая интеграционная платформа объединила внешние мониторинговые системы безопасности 55 муниципальных образований региона, позволяющие не только оперативно реагировать на ЧС, но и предупреждать их последствия.

В конце ноября 2019 года функционал «Системы-112» расширился: у операторов появилась возможность отправлять ответные СМС на поступившие сообщения с просьбой о помощи. Услуга особенно важна для глухих, глухонемых и слабослышащих людей.

Параллельно шла работа по организации автоматизированного взаимодействия с соседними субъектами в рамках «Системы-112», последний из субъектов, Краснодарский край, присоединился в конце апреля 2022 года.

Сегодня структура объединяет диспетчерские и экстренные службы для того, чтобы при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий время на их реагирование стало минимальным. Работу «Системы-112» обеспечивают более тысячи специалистов: операторов, психологов, лингвистов, переводчиков. По единому номеру 112 можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор», — отметил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. – Также операторы-112 приходят на помощь жителям и гостям региона по вопросам, связанным с приемом на территории области вынужденных переселенцев с Донбасса.

Номер 112 никогда не бывает занят. Можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового, без  SIM-карты или вне зоны доступа сотового оператора. Ежедневно на номер 112 поступает около 13 тысяч звонков, с начала года помощь получили 2,9 миллиона жителей и гостей региона. Чаще всего обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи. Второе-третье место традиционно делят обращения в правоохранительные органы и вопросы ЖКХ. Также операторы «Системы-112» оказывают психологическую поддержку.

Источник donland.ru

Последние новости

Память о героях: открытие мемориальных табличек в Таганроге

В Таганроге состоялась церемония, посвященная участникам специальной военной операции.

Опасности и страхи: реальность или вымысел?

Обсуждение угроз, которые волнуют общество.

Мокрый снег в Могилёве: как погода влияет на повседневную жизнь

Обзор влияния мокрого снега на транспорт и быт горожан.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Обнинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *