Ситуация с общественным транспортом в Ростове близка к критической, считают рядовые ростовчане

Общественного транспорта в донской столице катастрофически не хватает. И, как мы теперь понимаем, зависит это не от  собственно наличия автобусов, а от того, что этими автобусами некому управлять.

Общественного транспорта в донской столице катастрофически не хватает. И, как мы теперь понимаем, зависит это не от  собственно наличия автобусов, а от того, что этими автобусами некому управлять.

Власти уже много лет жалуются на нехватку водителей, однако за эти годы, к сожалению, ничего в этом плане сделано не было. Ну, а когда водителям посулили гораздо более высокие зарплаты на новых территориях РФ, многие бросили работу в Ростове и уехали туда.

На нашем сайте уже был опубликован материал о том, почему водители не идут в транспорт Ростова. Однако вместо того чтобы признать многие факты и действовать радикально, городской дептранс предлагает дать несколько квартир водителям, пустить два-три автобуса-гармошки - и всё. А очереди, считают в дептрансе, создаются только потому, что люди хотят попасть на сидячие места.

По всей видимости, руководство городского дептранса либо не видит, что творится на маршрутах по утрам и вечерам. либо ему это фиолетово. Потому что если бы это руководство понаблюдало в будний день, что творится на остановках, оно бы поняло, что не то что сидеть - люди хотят просто ВЛЕЗТЬ, ВТИСНУТЬСЯ в автобус, чтобы уехать, а не стоять час-полтора в безнадёжном ожидании.

Площадь Советов. площадь Ленина, "Горизонт", Малиновского, Зорге, центральный рынок - вот лишь немногие места большого пассажирского трафика.

Люди вынуждены теперь просыпаться на час раньше, чтобы успеть на работу, а уезжать с работы как минимум на час позже, чтобы попасть домой. Но с наступлением темноты уменьшается и количество автобусов. А у некоторых технологические перерывы как раз совпадают с вечерним часов пик.

Фотография - сегодняшняя. Наш читатель пишет:

"С каждым днем всё хуже, транспорта гораздо меньше. Такого никогда не было, чтобы в 18.30 не было ни одного 71 и 26, а здесь именно они останавливаются. Обычно из 71-х очередь из автобусов, один отходит, другой подходит. Сейчас вообще пусто было. Ну и на фото - это только начало очереди, она ещё около подземного перехода несколько петель делает" .

Проблема действительно в том, что становится хуже и хуже. Есть опасения, что людям вскорости придётся ходить пешком. И как тогда с Северного или с Западного попасть в центр?

Хорошо, у кого есть своё авто. Но это тоже - пробки, дорогой бензин. 

Впору из-за такой ситуации в транспорте вводить ЧС городского масштаба. Ведь если проблему не решать быстро и радикально, через уже, наверное, короткое время в городе-миллионнике может наступить транспортный коллапс.

Последние новости

Ростовский градоначальник рассказал о новом крупном пожаре в Ростове

Сегодня даже ряд федеральных СМИ рассказали о новом ростовском пожаре. Информацию уточнил Алексей Логвиненко.

После вмешательства прокуратуры восстановлены права пенсионерки на получение меры соцподдержки

Прокуратура Тарасовского района по обращению пенсионерки провела проверку соблюдения отделом социальной защиты населения администрации района требований федерального законодательства.

Спасатели сообщили о пострадавших в пожаре в цехе на Горсоветской в Ростове

Спасатели тушат мебельный цех на Горсоветской улице в Ростове-на-Дону, подробностями тушения поделились в управлении МЧС по региону и в администрации города.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *