Скрябин поручил разобраться с уличными рекламными объявлениями в Ростове
Фото: кадр из ТГ-канала Скрябина Временно исполняющий обязанности градоначальника Ростова Александр Скрябин поручил разобраться с рекламными объявлениями на Привокзальной площади.
Фото: кадр из ТГ-канала Скрябина
Временно исполняющий обязанности градоначальника Ростова Александр Скрябин поручил разобраться с рекламными объявлениями на Привокзальной площади. Об этом он рассказал в своем ТГ-канале.
По его словам, два дня назад коммунальщики убрали все несанкционированные объявления, но через пару дней они снова появились. Тогда он предложил не просто их удалить, а дать людям альтернативу – либо установить специальные щиты для размещения информации, либо какую-то иную бесплатную электронную площадку. А возможно на других территориях есть иной опыт, который могли бы перенять ростовские коммунальщики.
Он подчеркнул, что проблему необходимо решить до момента установки новых остановочных павильонов.
«В течение 5-ти лет в Ростове должно появиться 450 новых павильонов для пассажиров общественного транспорта вместо устаревших. Их нужно сохранить в изначальном виде», - резюмировал Скрябин.
Последние новости
Дислипидемия: причины, симптомы и современные методы лечения
Узнайте о дислипидемии: причины нарушения липидного обмена, симптомы, последствия для сердца и сосудов, а также эффективные современные методы лечения.
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.