Совет Федерации одобрил закон о штрафах за спам-звонки
На пленарном заседании Совфед одобрил закон о введении штрафов за звонки от роботов и автоинформаторов, а также рекламу займов без уточнения полной стоимости.
На пленарном заседании Совфед одобрил закон о введении штрафов за звонки от роботов и автоинформаторов, а также рекламу займов без уточнения полной стоимости. Об этом сообщают на портале Госдумы .
За распространение рекламы посредством спам-звонков в России грозит штраф в размере от 10 до 20 тыс. рублей для обычных граждан, от 20 до 100 тыс. рублей для должностных лиц, и от 300 тыс. до 1 млн рублей для юридических лиц.
При этом, если кредитные и микрофинансовые организации не будут соблюдать нормы и рекламировать займы, навязывать жителям взять кредит в разговоре, им придётся заплатить от 600 тыс. до 1,6 млн рублей. Сотрудники компаний также будут оштрафованы на сумму от 40 до 100 тыс. рублей. В данном случае речь не только о спам-звонках, но и некорректной или неполной информации содержащейся в рекламе.
Также влияет размер шрифта, он должен быть един, как на информацию о размере процентной ставки, так и о диапазоне значений полной стоимости потребительского кредита.
Распространять рекламу во всех случаях можно только с предварительного согласия адресата или абонента, без использования автоматического дозванивания или автоматической рассылки. Источник фото: https://nk-online.ru/upload/iblock/100/100d2385028349f6d1f5304b9b8fabe0.jpg
За распространение рекламы посредством спам-звонков в России грозит штраф в размере от 10 до 20 тыс. рублей для обычных граждан, от 20 до 100 тыс. рублей для должностных лиц, и от 300 тыс. до 1 млн рублей для юридических лиц.
При этом, если кредитные и микрофинансовые организации не будут соблюдать нормы и рекламировать займы, навязывать жителям взять кредит в разговоре, им придётся заплатить от 600 тыс. до 1,6 млн рублей. Сотрудники компаний также будут оштрафованы на сумму от 40 до 100 тыс. рублей. В данном случае речь не только о спам-звонках, но и некорректной или неполной информации содержащейся в рекламе.
Также влияет размер шрифта, он должен быть един, как на информацию о размере процентной ставки, так и о диапазоне значений полной стоимости потребительского кредита.
Распространять рекламу во всех случаях можно только с предварительного согласия адресата или абонента, без использования автоматического дозванивания или автоматической рассылки. Источник фото: https://nk-online.ru/upload/iblock/100/100d2385028349f6d1f5304b9b8fabe0.jpg
Последние новости
«Мерещатся демоны, домовые и чудища». Как спастись от сонного паралича, которым страдает каждый десятый
Ученый-сомнолог рассказал, как избавиться от напасти Часами лежите в кровати и не можете уснуть?
Живот уйдет, если делать это упражнение: тренер рассказала о простой домашней тренировке
Как заниматься спортом для сохранения здоровья Считаете, что спорт — это не про вас, потому что нет высокой выносливости или что возраст уже не тот?
РостГМУ принял участие в XXIII Европейском конгрессе терапевтов
Делегация Ростовского государственного медицинского университета Минздрава России приняла участие в XXIII Европейском конгрессе терапевтов, проходившем в Италии.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Пестово с предложениями работы от ведущих работодателей города