Совет Федерации одобрил закон о штрафах за спам-звонки
На пленарном заседании Совфед одобрил закон о введении штрафов за звонки от роботов и автоинформаторов, а также рекламу займов без уточнения полной стоимости.
На пленарном заседании Совфед одобрил закон о введении штрафов за звонки от роботов и автоинформаторов, а также рекламу займов без уточнения полной стоимости. Об этом сообщают на портале Госдумы .
За распространение рекламы посредством спам-звонков в России грозит штраф в размере от 10 до 20 тыс. рублей для обычных граждан, от 20 до 100 тыс. рублей для должностных лиц, и от 300 тыс. до 1 млн рублей для юридических лиц.
При этом, если кредитные и микрофинансовые организации не будут соблюдать нормы и рекламировать займы, навязывать жителям взять кредит в разговоре, им придётся заплатить от 600 тыс. до 1,6 млн рублей. Сотрудники компаний также будут оштрафованы на сумму от 40 до 100 тыс. рублей. В данном случае речь не только о спам-звонках, но и некорректной или неполной информации содержащейся в рекламе.
Также влияет размер шрифта, он должен быть един, как на информацию о размере процентной ставки, так и о диапазоне значений полной стоимости потребительского кредита.
Распространять рекламу во всех случаях можно только с предварительного согласия адресата или абонента, без использования автоматического дозванивания или автоматической рассылки. Источник фото: https://nk-online.ru/upload/iblock/100/100d2385028349f6d1f5304b9b8fabe0.jpg
За распространение рекламы посредством спам-звонков в России грозит штраф в размере от 10 до 20 тыс. рублей для обычных граждан, от 20 до 100 тыс. рублей для должностных лиц, и от 300 тыс. до 1 млн рублей для юридических лиц.
При этом, если кредитные и микрофинансовые организации не будут соблюдать нормы и рекламировать займы, навязывать жителям взять кредит в разговоре, им придётся заплатить от 600 тыс. до 1,6 млн рублей. Сотрудники компаний также будут оштрафованы на сумму от 40 до 100 тыс. рублей. В данном случае речь не только о спам-звонках, но и некорректной или неполной информации содержащейся в рекламе.
Также влияет размер шрифта, он должен быть един, как на информацию о размере процентной ставки, так и о диапазоне значений полной стоимости потребительского кредита.
Распространять рекламу во всех случаях можно только с предварительного согласия адресата или абонента, без использования автоматического дозванивания или автоматической рассылки. Источник фото: https://nk-online.ru/upload/iblock/100/100d2385028349f6d1f5304b9b8fabe0.jpg
Последние новости
Центр защиты прав граждан продолжает прием жителей Ростова-на-Дону
Специалисты центра готовы помочь с различными вопросами и проблемами.
Увеличение разрешений на работу для мигрантов в России
МВД России выдает на 41% больше разрешений на работу, чтобы справиться с кадровым дефицитом.
Рост цен на аренду жилья: что ждать дальше?
Эксперты анализируют причины и перспективы изменения рынка аренды.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Пестово с предложениями работы от ведущих работодателей города