Совет Федерации одобрил закон о штрафах за спам-звонки
На пленарном заседании Совфед одобрил закон о введении штрафов за звонки от роботов и автоинформаторов, а также рекламу займов без уточнения полной стоимости.
На пленарном заседании Совфед одобрил закон о введении штрафов за звонки от роботов и автоинформаторов, а также рекламу займов без уточнения полной стоимости. Об этом сообщают на портале Госдумы .
За распространение рекламы посредством спам-звонков в России грозит штраф в размере от 10 до 20 тыс. рублей для обычных граждан, от 20 до 100 тыс. рублей для должностных лиц, и от 300 тыс. до 1 млн рублей для юридических лиц.
При этом, если кредитные и микрофинансовые организации не будут соблюдать нормы и рекламировать займы, навязывать жителям взять кредит в разговоре, им придётся заплатить от 600 тыс. до 1,6 млн рублей. Сотрудники компаний также будут оштрафованы на сумму от 40 до 100 тыс. рублей. В данном случае речь не только о спам-звонках, но и некорректной или неполной информации содержащейся в рекламе.
Также влияет размер шрифта, он должен быть един, как на информацию о размере процентной ставки, так и о диапазоне значений полной стоимости потребительского кредита.
Распространять рекламу во всех случаях можно только с предварительного согласия адресата или абонента, без использования автоматического дозванивания или автоматической рассылки. Источник фото: https://nk-online.ru/upload/iblock/100/100d2385028349f6d1f5304b9b8fabe0.jpg
За распространение рекламы посредством спам-звонков в России грозит штраф в размере от 10 до 20 тыс. рублей для обычных граждан, от 20 до 100 тыс. рублей для должностных лиц, и от 300 тыс. до 1 млн рублей для юридических лиц.
При этом, если кредитные и микрофинансовые организации не будут соблюдать нормы и рекламировать займы, навязывать жителям взять кредит в разговоре, им придётся заплатить от 600 тыс. до 1,6 млн рублей. Сотрудники компаний также будут оштрафованы на сумму от 40 до 100 тыс. рублей. В данном случае речь не только о спам-звонках, но и некорректной или неполной информации содержащейся в рекламе.
Также влияет размер шрифта, он должен быть един, как на информацию о размере процентной ставки, так и о диапазоне значений полной стоимости потребительского кредита.
Распространять рекламу во всех случаях можно только с предварительного согласия адресата или абонента, без использования автоматического дозванивания или автоматической рассылки. Источник фото: https://nk-online.ru/upload/iblock/100/100d2385028349f6d1f5304b9b8fabe0.jpg
Последние новости
Лучшие концерты и фестивали, которые нельзя пропустить этим летом в Ростове
Гид по самым ярким музыкальным событиям лета: фестивали, концерты и вечеринки, которые сделают ваш сезон незабываемым.
Почему важно помогать другим: психологические и социальные аспекты благотворительности
Узнайте, почему участие в помощи другим важно для общества и психологического здоровья.
Клещи наступают – как с ними бороться?
Клещи были всегда, в т.ч. и в Ростовской области. Просто прежде их было очень мало и они не являлись переносчиками опасных для жизни болезней.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Пестово с предложениями работы от ведущих работодателей города