В России будет создан единый оператор по цифровой рекламе
С цифровой рекламой в транспорте и на уличных рекламных конструкциях регулярно сталкиваются жители Дона.
фото: https://yandex.ru/
С цифровой рекламой в транспорте и на уличных рекламных конструкциях регулярно сталкиваются жители Дона. В реалиях нынешнего времени появился риск использования диджитал-платформ недружественными странами по причине отсутствия четкого регулирования в этой сфере.
В связи с этим в Госдуме готовится проект поправок в закон о рекламе. Заместитель председателя Комитета по экономической политике единоросс Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе.
Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Предлагается установить в этой сфере правовой режим, аналогичный порядку, применяемому для интернет-рекламы. В ведение нового оператора планируется включить установку и эксплуатацию наружных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержанием.
Схемы размещения единый оператор будет согласовывать с регионами. Изменения не будут касаться объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.
Последние новости
Новая стратегия Минтруда: надежды и сомнения
Эксперты обсуждают реализацию плана по поддержке граждан старшего поколения до 2030 года.
Увеличение спроса на выездные банковские услуги в России
Эксперты отмечают рост популярности мобильных менеджеров в банках.
Проблемы экономики России: ожидания и реальность
Экономические прогнозы Центробанка вызывают сомнения среди экспертов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией