В России будет создан единый оператор по цифровой рекламе

 С цифровой рекламой в транспорте и на уличных рекламных конструкциях регулярно сталкиваются жители Дона.

фото: https://yandex.ru/

  С цифровой рекламой в транспорте и на уличных рекламных конструкциях регулярно сталкиваются жители Дона. В реалиях нынешнего времени   появился риск использования диджитал-платформ недружественными странами по причине отсутствия четкого регулирования в этой сфере.

В связи с этим в Госдуме готовится проект поправок в закон о рекламе. Заместитель председателя Комитета по экономической политике единоросс Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе. 

Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Предлагается установить в этой сфере правовой режим, аналогичный порядку, применяемому для   интернет-рекламы. В ведение нового оператора планируется включить установку и эксплуатацию наружных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержанием.

Схемы размещения единый оператор будет согласовывать с регионами. Изменения не будут касаться объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

Последние новости

Новая стратегия Минтруда: надежды и сомнения

Эксперты обсуждают реализацию плана по поддержке граждан старшего поколения до 2030 года.

Увеличение спроса на выездные банковские услуги в России

Эксперты отмечают рост популярности мобильных менеджеров в банках.

Проблемы экономики России: ожидания и реальность

Экономические прогнозы Центробанка вызывают сомнения среди экспертов.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Омске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *