07.02.2024

Внеочередное обследование МКД

Постановлением Администрации города Волгодонска от 25.12.2020 №2744 утвержден порядок работы муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах,

Постановлением Администрации города Волгодонска от 25.12.2020 №2744 утвержден порядок работы муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального жилищного фонда, а также частного жилищного фонда, в полномочия которой входит рассмотрение вопросов, связанных с возможностью доступа инвалидов к общему имуществу в  многоквартирных  домах.

6 февраля текущего года состоялось внеочередное обследование общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, на предмет доступности к социальным объектам инфраструктуры города.

В рамках работы муниципальной комиссии,  рассмотрен вопрос об установке пандуса, намечен дальнейший план работы, определены мероприятия, необходимые для обеспечения условий доступности с учетом потребности инвалида. 

Последние новости

Передвижной флюорограф остановится в Волгодонске почти на месяц

Из Цимлянска в Волгодонск едет передвижной флюорограф. С 4 по 31 марта в Волгодонске возле здания противотуберкулезного диспансера по улице Кадолина, 9 будет располагаться передвижной флюорограф,

В Ростовской области на три года освободили от налога на имущество газифицирующие компании

Такое решение приняли донские депутаты Освободить на три года от налога на имущество газифицирующие фирмы решила на очередном заседании Заксобрания Ростовской области донские депутаты.

В Ростовской области семьям с детьми-инвалидами предоставят бесплатного помощника из числа соцработников

Поправки в закон уже приняты Родители детей инвалидов в Ростовской области получили право на помощь соцработников по присмотру за детьми.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *