Показ рекламы в кинотеатрах могут ограничить
В Госдуму внесен законопроект об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.
В Госдуму внесен законопроект об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах. Продолжительность будет зависеть от возрастной категории, на которую рассчитана кинокартина.
С инициативой выступили депутаты от ЛДПР Андрей Свинцов, Елена Строкова и Вадим Деньгин.
Согласно законопроекту, общая продолжительность рекламы должна быть не более 5 минут, если фильм рассчитан на категорию 0+. Семь минут она будет длиться для 6+ и 10 минут для остальных категорий (12+, 16+ и 18+).
Пока лимит не установлен, и хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма, отмечают авторы. Согласно их заключению, зрителю в кинотеатре навязывают рекламу.
Отметим, что избыточную возрастную маркировку для фильмов Госдума собирается отменить , оставив только категорию 18+. Остальные маркировки заменять рекомендациями для родителей. Законопроект об этом прошел первое чтение.
Источник материала
Источник фото
Разместить рекламу на сайте в газете или в социальных сетях "КВУ" WahtsApp 89185191650
Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304
Последние новости
Лучшие концерты и фестивали, которые нельзя пропустить этим летом в Ростове
Гид по самым ярким музыкальным событиям лета: фестивали, концерты и вечеринки, которые сделают ваш сезон незабываемым.
Почему важно помогать другим: психологические и социальные аспекты благотворительности
Узнайте, почему участие в помощи другим важно для общества и психологического здоровья.
Клещи наступают – как с ними бороться?
Клещи были всегда, в т.ч. и в Ростовской области. Просто прежде их было очень мало и они не являлись переносчиками опасных для жизни болезней.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они