Раньше, чем в США: в России назвали дату премьеры скандального фильма Вуди Аллена
Вуди Аллен закончил свой "Дождливый день в Нью-Йорке" два года назад - в октябре 2017-го.
Вуди Аллен закончил свой "Дождливый день в Нью-Йорке" два года назад - в октябре 2017-го. Картина до сих пор не вышла в США, а только в отдельных странах Европы, и 10 октября выходит в России. В Америке поговаривают, что там она не появится никогда - такую мощь набрало феминистское движение, где новые амазонки, отталкивая друг друга, наперебой кричат: #MeToo! - мол, "И меня!", "И меня тоже!". Оно вмиг обратило всемирного любимца и кумира в отверженного и ненавидимого. Почти такого же, как злополучный Харви Вайнштейн или Пласидо Доминго.
Феминистки упоенно делятся подробностями давних харрасментов: кто-то из похотливых самцов некстати отпустил комплимент, кто-то даже тронул ладошкой коленку. Не будем в лезть в болото. Скажем спасибо судьбе, что какой-нибудь пропойца Хэм уже в относительной недосягаемости: устроили бы из его книг показательный костер.
А пока кострище полыхает над Алленом: его приемная дочь Дилан Фэрроу обвинила режиссера в неблаговидных действиях над семилетней крошкой, на Нью-Йоркском фестивале отменили премьеру его предыдущей картины "Колесо чудес", студия Amazon положила 25-миллионный "Дождливый день…" на полку, а сыгравший главную роль Тимоти Шаламе выразил сожаление, что пошел сниматься у Аллена, и отдал свой гонорар феминистским организациям Time"s Up и RAINN. Голос разума принадлежит британцу Джуду Лоу, назвавшему всю эту свистопляску позором. Так что мы в России - те редкие счастливцы, кто имеет смелость насладиться запретным фильмом. Он подтверждает: каждый гений - провидец.
В сущности, это страшная месть художника с реактивным умом и отточенным юмором охватившей планету феминистской агрессии. Рассказ о том, как это происходит в реальности - соблазнение ненасытными монстрами в штанах хрупких невинных девушек, в спешке забывающих надеть юбку. В принципе фильм мало отличается от классики Аллена: на титрах льется джаз 60-х, звучат мелодии Ирвина Берлина, и сам Шаламе садится за рояль (который в дубляже упорно именуют пианино), чтобы сыграть соул так элегично, как нужно: правая рука чуть-чуть, с оттяжечкой, отстает от левой. Он здесь в роли студента Гэтсби из богатой семьи, который привозит в родной Нью-Йорк свою подружку, будущую журналисточку Эшли из провинциальной Аризоны.
Источник материала
Фото: Kinopoisk.ru
Последние новости
Новая стратегия Минтруда: надежды и сомнения
Эксперты обсуждают реализацию плана по поддержке граждан старшего поколения до 2030 года.
Увеличение спроса на выездные банковские услуги в России
Эксперты отмечают рост популярности мобильных менеджеров в банках.
Проблемы экономики России: ожидания и реальность
Экономические прогнозы Центробанка вызывают сомнения среди экспертов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией