Новый учебный год – старт реализации перспектив социального взаимодействия факультета психологии и социальной педагогики
Новый учебный год для студентов 2-го курса по направлению «Психология образования» начался с практико-ориентированного занятия по курсу «Социальная педагогика».
Новый учебный год для студентов 2-го курса по направлению «Психология образования» начался с практико-ориентированного занятия по курсу «Социальная педагогика». Занятие было проведено преподавателем кафедры социокультурного развития личности к.пед.н., доцентом Л.И. Кобышевой и психологом высшей квалификационной категории Е.Л. Буршит.
Принятое на июньской дискуссионной площадке решение о несомненной пользе взаимодействия учреждений как для приобретения студентами и детьми важных социальных компетенций, так и успешной их социализации, проявления личностных ресурсов в социокультурном пространстве получило старт для реализации новых творческих предложений, проектов и интересных дел.
В уже действующий коллектив студентов-волонтеров (старшекурсников), которые не первый год проявляют себя на площадках Дворца молодежи и центра помощи детям, было предложено включиться новым силам – студентам 2-го курса.
Лариса Илларионовна отметила, что наиболее успешные работы, выполненные студентами в течение прошлого учебного года в рамках деятельности СНК «Школа социально-педагогических исследований», отличались своей уникальностью и ценностью именно по практическим наработкам, которые студенты приобрели, работая на площадках учреждений социальных партнеров под руководством опытных наставников.
Елена Леонидовна рассказала о работе психологического кружка для студентов, организованного социально-психологической службой МБУК «Дворец молодежи», проиллюстрировав его практическими примерами и интересными фактами выполненных проектов. Студенты получили приглашение к участию в работе психологического кружка в этом учебном году, что позволит им расширить свои знания в области выбранной профессии, практически их апробировать в условиях социально-культурной деятельности и непосредственной работе с детьми, подростками и другими представителями общества.
Л.И. Кобышева и Е.Л. Буршит выразили свое единое мнение о том, что культура, образование, досуг и социум в целом нуждаются в людях, умеющих вырабатывать и предлагать новые идеи, брать на себя инициативу в продвижении инновационных проектов и программ, общаться с другими, умело направлять их знания и энергию. В решении этих проблем, несомненно, ведущее место принадлежит базовым научным дисциплинами – педагогике и психологии, целью которых в данном случае является психолого-педагогическое обеспечение как профессиональной, так и непрофессиональной (любительской) социально-культурной деятельности.
Последние новости
Новая стратегия Минтруда: надежды и сомнения
Эксперты обсуждают реализацию плана по поддержке граждан старшего поколения до 2030 года.
Увеличение спроса на выездные банковские услуги в России
Эксперты отмечают рост популярности мобильных менеджеров в банках.
Проблемы экономики России: ожидания и реальность
Экономические прогнозы Центробанка вызывают сомнения среди экспертов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией