29.04.2024

Совместный профориентационный проект ВИТИ и «Юноны» при ВИТИ НИЯУ МИФИ

24 апреля в Волгодонском инженерно-техническом институте дан старт курсу внеурочной деятельности "Нешкольная физика" для 30-ти учащихся 8-10 классов МБОУ "Инженерно-технологическая Гимназия "Юнона" при ВИТИ НИЯУ МИФИ" г. Волгодонска.

Занятия для старших гимназистов начались с открытия недели кафедры «Физико-математических дисциплин» и знакомства учащихся с Программой курса.

В течение недели ребят ждут такие активности, как: открытые лабораторные занятия «Определение плотности твердых тел правильной геометрической формы» и «Измерение удельного сопротивления провода», изучение занимательных физических явлений с помощью приборов, представленных на Естественно-испытательном полигоне Атомного технопарка, мастер-класс по пайке геометрических фигур из отрезков медной проволоки и сборка простого электронного устройства.

Занятия проводят кандидаты наук, доценты и старшие преподаватели кафедры физико-математических дисциплин во главе с заведующим – доктором наук, профессором В.И. Ратушным.

«Желаю удачи участникам курса. Уверена, что такая «нешкольная» физика будет способствовать повышению заинтересованности гимназистами физикой, развитию их потенциала, повышению мотивации к освоению знаний и, в дальнейшем, к осознанному желанию погружения в мир инженерных профессий», - прокомментировала руководитель ВИТИ НИЯУ МИФИ, доктор социологических наук, профессор В.А. Руденко.

< < < < < < < < < <