Участие доцента кафедры теоретической, общей физики и технологии С.П. Коноваленко в очном этапе федерального тура III Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов
С 12 по 16 июня 2019 года в Московском государственном университете имени М.В.
С 12 по 16 июня 2019 года в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова прошёл очный этап федерального тура III Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов.
Конкурс проводился с февраля по июнь 2019 года Автономной некоммерческой организацией поддержки и развития инициатив молодых учёных и педагогов «Молодёжные научно-образовательные инициативы» под эгидой Общероссийской общественной организации «Российский Союз ректоров» и при поддержке Центра стратегии развития образования Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (конкурс проводился в рамках Международного молодёжного научного форума «Ломоносов»). В связи с высокой социальной значимостью конкурса для развития системы образовании России его проведение поддержано грантом Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленным Фондом президентских грантов.
Цель проведения конкурса – содействие совершенствованию системы подготовки молодых педагогических кадров учреждений высшего образования и науки для обеспечения Российской Федерации высококвалифицированными молодыми специалистами в различных отраслях экономики.
Задачи конкурса:
• повышение мотивации молодых преподавателей вузов к преподавательской деятельности;
• выявление талантливых молодых преподавателей учреждений высшего образования и науки на основе конкурсного отбора;
• создание площадки для обмена опытом и современными, эффективными формами и методами преподавания в высшей школе для молодых преподавателей вузов России;
• выявление и распространение перспективных и инновационных технологий в организационно-методической деятельности молодых педагогов;
• реализация мер по поддержке и поощрению молодых талантливых педагогов учреждений высшего образования и науки;
• повышение социального статуса и престижа педагогических работников;
• содействие росту профессионального мастерства, личного и творческого потенциала педагогических работников.
Всего в конкурсе приняли участие более 400 молодых преподавателей, представляющих 58 регионов и более 160 вузов Российской Федерации. Также заявки на участие подали молодые преподаватели Армении, Узбекистана и Украины. На финальный этап конкурса было приглашено 88 лучших молодых специалистов.
Финал состоял из двух конкурсных испытаний:
• показательное занятие, включающее модерирование дискуссии на заранее подготовленную тему с вовлечением аудитории в образовательный процесс;
• мотивирующая научно-популярная лекция по предмету в стиле TED.
В 2019 году впервые был проведён день тренингов и мастер-классов от экспертов конкурса, благодаря которому участники получили уникальную возможность не только лучше подготовиться к конкурсным испытаниям, но и узнать секреты успеха от победителей и призёров прошлых лет, а также пополнить свои педагогические навыки новыми знаниями и технологиями.
В основные два дня работа проходила по пяти секциям, разделённым по сферам научных интересов конкурсантов. По итогам работы каждой секции определялись победители и призёры, а также обладатели специальной номинации жюри конкурса (участники с яркими выступлениями, но не ставшие призёрами в итоговом рейтинге).
Одним из достижений и главных результатов конкурса стала атмосфера взаимной поддержки и интеллектуального взаимообогащения, которая, по словам участников и экспертов, сопровождалась невероятной синергией.
В заключительный день конкурса были подведены итоги мероприятия. На торжественном закрытии все финалисты получили сертификаты участника, а призёры и победители получили дипломы и памятные призы от жюри конкурса.
Завершающим мероприятием конкурса стала экскурсия в Музей-заповедник «Бородинское поле» и Спасо-Бородинский женский монастырь, где участники смогли ознакомиться с историей Отечественной войны 1812 года и Бородинской битвы непосредственно на месте этих исторических событий.
В очном этапе конкурса, в числе 88 лучших, от РГЭУ (РИНХ) и Таганрогского института имени А.П. Чехова принимала участие доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии С.П. Коноваленко. Получен бесценный опыт, который будет способствовать дальнейшему профессиональному росту Светланы Петровны и повышению качества подготовки будущих учителей физики и технологии, в которых так нуждаются наши образовательные учреждения.
Дорогая Светлана Петровна, мы гордимся Вами и желаем Вам многих достижений и побед в дальнейшей профессиональной деятельности! Вы украшение кафедры, факультета и института.
Последние новости
Новая стратегия Минтруда: надежды и сомнения
Эксперты обсуждают реализацию плана по поддержке граждан старшего поколения до 2030 года.
Увеличение спроса на выездные банковские услуги в России
Эксперты отмечают рост популярности мобильных менеджеров в банках.
Проблемы экономики России: ожидания и реальность
Экономические прогнозы Центробанка вызывают сомнения среди экспертов.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку