На 40-минутное ожидание ответа и хамство диспетчера такси жалуется жительница Шахт
На долгое бесполезное ожидание и хамство диспетчера такси жалуется наша читательница Виктория.
На долгое бесполезное ожидание и хамство диспетчера такси жалуется наша читательница Виктория. Как рассказала шахтинка редакции «КВУ», даже имея в запасе много времени и терпения ей не удалось дождаться машину.
- Вызвала «Семейное» такси в 12:50. Диспетчер сказала, что машина будет через 8-10 минут. Десять минут нет, двадцать минут нет. Звоню снова, чтобы отменить заказ и вызвать другое такси. Идут гудки - играет музыка, никто не отвечает. И так несколько раз. Хорошо я не спешила и не опаздывала, - удивлена Виктория.
Как рассказала шахтинка, дозвониться ей все же удалось, но вместо объяснений причины столь долгой задержки или извинений за ожидание она услышала грубость.
- Через сорок минут, когда я дозвонилась, диспетчер грубо, по-хамски ответила: «Ну, не отвечают сорок минут, вызывайте другое такси, что ждать», - возмущена шахтинка. - Вот этим работникам, надо не диспетчером работать, а семечками на рынке торговать. Что за неуважение.
Напомним, шахтинцы не раз жаловались на хамское поведение водителе й такси. А в последнее время в городе произошло сразу две аварии с машинами такси. Один водитель заскочил на весовую , другой не смог заехать на мост и свалился в реку.
Последние новости
Лучшие концерты и фестивали, которые нельзя пропустить этим летом в Ростове
Гид по самым ярким музыкальным событиям лета: фестивали, концерты и вечеринки, которые сделают ваш сезон незабываемым.
Почему важно помогать другим: психологические и социальные аспекты благотворительности
Узнайте, почему участие в помощи другим важно для общества и психологического здоровья.
Клещи наступают – как с ними бороться?
Клещи были всегда, в т.ч. и в Ростовской области. Просто прежде их было очень мало и они не являлись переносчиками опасных для жизни болезней.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они