Пиковые нагрузки: заторы на М-4 "Дон" стали настоящим испытанием для водителей
Одни автолюбители негодуют, но продолжают с черепашьей скоростью двигаться в общем потоке, другие - используют обочину и создают альтернативные, полевые полосы или штурмуют неглубокие реки.
Одни автолюбители негодуют, но продолжают с черепашьей скоростью двигаться в общем потоке, другие - используют обочину и создают альтернативные, полевые полосы или штурмуют неглубокие реки.
Федеральная трасса М-4 «Дон» в разгар отпускного сезона перестает справляться с потоком отдыхающих. По пути к морю люди теряют время в многокилометровых пробках. Одни автолюбители негодуют, но продолжают с черепашьей скоростью двигаться в общем потоке, другие - используют обочину и создают альтернативные, полевые полосы или штурмуют неглубокие реки.Текст сюжета программы «Вести. Дон»:
Андрей Пятышев из Кирова везёт семью на Черное море. Признается, что по М-4 пообещал себе больше не ездить.
«Сколько областей проехал не было такого. В Ростов только заехали, всё встало. Поехали в объезд, какие-то объездные пути навигатор показал, там поле. Просто ужас. Я, скорее всего, больше не поеду, просто ужас. Лучше поездом или самолетом», - поясняет Андрей Пятышев.
И таких историй в плотном потоке тысячи в час. Заторы образуются не только из-за дорожных работ, после ковидных ограничений люди спешат отдохнуть на побережье. Краснодарский край превратился в место отпускного паломничества россиян позже, чем обычно, а также стал вынужденным выбором тех, кто прежде предпочитал заграницу.
«Трафик на автомагистрали М-4 «Дон» практически восстановился по пиковым нагрузкам, и мы уже прогнозируем, что он будет превышать прошлогодний трафик», - отмечает министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов.
Вопреки правилам дорожного движения и здравому смыслу водители не брезгуют народными методами преодоления заторов. Движением по обочине, пожалуй, никого не удивишь, но в отдельных местах силами лихачей уже появились дополнительные, полевые полосы движения. ПДД во время такого сафари не в чести - в поле знаков нет, а значит, нет и ограничений. Однако сознательных водителей всё же большинство, и такого поведения на дороге они не поддерживают.
Чтобы пробки были меньше, чиновники призывают на платных участках дороги пользоваться транспондерами, это позволит не задерживать поток. Впрочем, пока пропускные пункты с нагрузкой справляются. Вне зависимости от способа оплаты терпение и выдержка в дороге на море точно пригодятся.
Последние новости
Заправляемся и плачем? Что будет с ценами на бензин в 2025 году — мнения экспертов
И расскажем, какие факторы повлияют на стоимость топлива Цены на бензин растут с завидным постоянством.
Эксперты представили четыре сценария развития экономики России
Эксперты представили четыре наиболее возможных сценария развития экономики России в этом году.
В Заветинском районе появился новый модульный ФАП
Ростовская область, 16 января 2025. DON24.RU. В хуторе Шебалине Заветинского района появился новый модульный фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) благодаря реализации нацпроекта «Здравоохранение».
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований