Ростовский общественный автотранспорт побеждает власти города

Справиться с этой ситуацией оказывается не под силу никому. Сменилось несколько мэров, ещё больше - начальников дептранса, а проблемы остались (Саботаж, бессилие властей или крах системы общественного транспорта в Ростове?).

Справиться с этой ситуацией оказывается не под силу никому.

Сменилось несколько мэров, ещё больше - начальников дептранса, а проблемы остались (Саботаж, бессилие властей или крах системы общественного транспорта в Ростове?).

Справедливости ради стоит сказать, что было бы неправильно не замечать перемен, которые, конечно же, есть. 

Во-первых, на смену старым драндулетам и душегубкам - ещё недавно, если помните, такие ездили. Спасибо ЧМ-2018 - теперь у Ростова пока ещё относительно новые и вполне себе приличные автобусы, трамваи и троллейбусы. 

Была ещё проблема – водители всячески противились безналичной оплате. Казалось, проблема эта будет неразрешимой. Но нет. Правда, на это потребовался не один год, но всё ж таки получилось!

А с простоями что было! На работу спешишь или с работы, а автобус стоит и стоит, пока не набьётся пассажиров, как селёдки. И ничего не сделаешь, кричи – хоть лопни!

Сейчас, правда, в этом плане есть несколько «непослушных» маршрутов, которые стоят на остановках по 10 и более минут. Так кто их "вычислил", попросту уже туда не садятся - только те, кому нужен именно этот маршрут.

А вот с чем не удалось справиться никому, так это с несколькими принципиальными вещами. Самое главное, самое страшное, а по нынешним временам и смертельно опасное для некоторых ростовчан то, что транспорт ходит нерегулярно, в часы пик его недостаточно, людей набивается в салоны, как селёдки. Естественно, ни о какой социальной дистанции не может быть и речи. Общественный транспорт Ростова давно стал ОСНОВНЫМ РАССАДНИКОМ инфекции!

Кроме того, так и не удалось заставить водителей включать летом кондиционеры, а зимой печки. И это невзирая на недавнее значительное повышение платы за проезд! Ведь после этого в лучшую сторону не изменилось НИЧЕГО.

Правда, может, мы не заметили? Вот на сегодняшнем отчёте ростовского дептранса за 2021 год градоначальник Алексей Логвиненко сказал:

"Повышение стоимости проезда должно быть обосновано: транспорт должен быть чистым, комфортным и передвигаться согласно графику".

Ну, так и флаг вам в руки! Повысили - обеспечьте! Пока же общественный транспорт Ростова НЕ чистый, НЕ комфортный и НЕ передвигается согласно графику. И это через несколько месяцев после повышения! Интересно, если вы это понимаете, почему не делаете, не заставляете? 

В соцсетях - стон: холодно в салонах автобусов.

Членам редакции в последние морозные дни пришлось не раз ехать на работу и с работы в общественном транспорте. Подтверждаем: в большинстве салонов действительно холодно!

К сожалению, как и раньше, общественный транспорт в Ростове, в отличие от других городов - хоть того же Краснодара, работает не ради жителей - это точно.

Фото для иллюстрации

Последние новости

Смерть контрактника из Батайска в зоне СВО

В Батайске скорбят по погибшему военнослужащему.

Задержание министров транспорта в Ростовской области

Правительство региона предоставляет помощь следствию.

Задержание министра транспорта Ростовской области

Виталий Кушнарев и его заместитель задержаны по подозрению в коррупции.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Бердске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *