Странная ностальгия по американскому продукту

В соцсетях – вселенский вой сродни тому, что был во время ухода «Макдональдса».

В соцсетях – вселенский вой сродни тому, что был во время ухода «Макдональдса». Типа: уходит эпоха.

Вот совершенно непонятно, чем «Макдональдс» так привлекал посетителей. Во многих ростовских ресторанах и кафе продукты были качественнее и вкуснее, к тому же иногда значительно дешевле. И можно было посидеть в спокойной обстановке, совсем не похожей на забегаловку «Макдака».

Теперь получили «Вкусно и точка». Знатоки говорят, что это «совсем не то». Ну, всё было вкуснее, когда деревья были большими…

Многие сомелье, например, уверяют, что качества вин, в т.ч. вкусовые, крайне редко коррелируют с ценами на эти вина, что вино по 500 рублей за бутылку иногда не хуже, а даже лучше того, что по 50 000. То же самое и с едой…

В общем – новая беда: знаменитое мороженое в ведёрках уходит из России. Ай-яй-яй! Жить-то как же ж мы теперь будем!

Да, ещё несколько лет назад по всему Ростову были натыканы точки этого бренда, многие весьма подсели на такое мороженое.

До недавнего времени на набережной Дона был небольшой киоск и три-четыре столика на улице. Однако шарик такого мороженого доходил уже до 150-200 рублей.

И это при том, что российское мороженое известных брендов и гораздо более качественное стоит в два-три раза дешевле.

Состав этого мороженого вряд ли кто-то читал. Но если учесть, что в нём было чересчур много сахара и красителей, а после на нёбе некоторое время оставался жирный налёт, можно предположить, что разных добавок, не слишком полезных для здоровья, там предостаточно.

И тоже совершенно непонятно, почему это супердорогое и, в общем, с некоторыми неизвестными ингредиентами мороженое так уж привлекало ростовчан, особенно молодых. Ведь в хорошем кафе или ресторане вам подадут вкуснейший российский пломбир, наполнители добавят по желанию. И всё это будет гораздо более удобно, более вкусно и даже значительно более дёшево.

Нам жаль московскую фирму, которая 30 лет выпускала это мороженое по американской рецептуре. Думаем, что теперь у этой фирмы, где остаётся всё оборудование, появится возможность выпускать под новым брендом гораздо более качественные и более дешёвые продукты.

А так – да, уходит эпоха. И знаете – очень хорошо!

P.S. Кстати! «Вкусно — и точка» восстановила долю на российском рынке, которую ранее занимал «Макдоналдс» (без доставки, которая была запущена в конце ноября), сообщают «Ведомости». Более того, по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника по сравнению с показателями ноября 2021 года.

Помер Максим? - Да и бог с ним!

Последние новости

Запрет на строительство в Ростове: что это значит для рынка недвижимости

Эксперты уверены, что ограничения не окажут значительного влияния на ситуацию в ближайшие годы.

Бюджет России на 2025-2027 годы: ключевые моменты

Анализ основных аспектов нового бюджета страны.

Восточная Азия: Драйверы роста мирового спроса на энергоресурсы

Аналитики ВТБ прогнозируют изменения в потреблении газа и нефти к 2030 году.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Нефтеюганске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *