В Ростовской области обсудили инновационные технологии строительства российских дорог

Сегодня в Ростове обсудили будущее российских дорог. Уже сейчас объекты инфраструктуры, в том числе и в Ростовской области, возводятся с применением новых технологий.

Сегодня в Ростове обсудили будущее российских дорог. Уже сейчас объекты инфраструктуры, в том числе и в Ростовской области, возводятся с применением новых технологий. Инновации позволяют повысить срок службы дорожных объектов и снизить аварийность.

Сегодня в Ростове обсудили будущее российских дорог. Уже сейчас объекты инфраструктуры, в том числе и в Ростовской области, возводятся с применением новых технологий. Инновации позволяют повысить срок службы дорожных объектов и снизить аварийность. Подробнее — текст сюжета «Вести.Дон»:

«Дни качества» для федеральных дорожников - это площадка, где научные разработки превращаются в инновационные технологии в дорожном строительстве. Здесь ФКУ «Упрдор Москва - Волгоград» и Росдортехнология активно обсуждают и делятся опытом для того, чтобы наши дороги стали еще лучше.

«Вы не найдете у нас ни одного объекта, где было бы меньше пяти инновационных технологий применено. Конечно, вся эта работа направлена прежде всего на повышение срока службы наших дорожных объектов с одной стороны, а с другой стороны - на повышение безопасности дорожного движения», - говорит пресс-секретарь ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» Инна Манафова.

Специалисты признают, что еще пять лет назад стандарты были иными. За последние несколько лет уровень обустройства федеральных дорог стал в несколько раз выше. Сотрудники Упрдор Москва - Волгоград и Росдортехнологии демонстрируют на практике, как новые технологии улучшают инфраструктуру. Для примера - строительство развязки на трассе Ростов- Таганрог. На участке протяженностью в 1,9 километров проезжая часть будет шириной в шесть полос. Вскоре начнут укладывать нижний слой основания по новой технологии.

«Такие конструкции как нижний слой основания будет тут устроен из органо-минеральной смеси с применением комплексновяжущего цемента и битумной эмульсии. Данный конструктив имеет высокие прочностыне характеристики и у него стойкость к колеообразованию», - говорит заместитель директора филиала ФКУ «Упрдор Москва - Волгоград» в Ростове-на-Дону Степан Чибров.

А для пропуска талой воды под дорогой прокладывают специальные трубы. Строящийся объект станет частью Ростовского транспортного кольца протяженностью в 110 км. Специалисты уверены, здесь каждый элемент соответствует жестким параметрам устойчивости и долговечности.

Последние новости

Обучение для трудоустройства: Ростовская область активно развивает программы переподготовки

Федеральный проект «Содействие занятости» помогает гражданам стать более конкурентоспособными на рынке труда.

Команда ЮФУ успешно выступила на Всероссийской летней Универсиаде 2024

Спортсмены университета завоевали медали в греко-римской борьбе.

Сильная геомагнитная буря ожидается в Ростове-на-Дону

Уровень возмущения магнитного поля Земли достигнет уровня G2.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *