Ростовские чиновники «забыли» про выделенные полосы для автобусов

Руководитель постоянной комиссии гордумы по транспортному обслуживанию населения, председатель совета директоров АО «АТП №5» Магомед Дарсигов высказал претензии в адрес ростовских чиновников из-за того,

Руководитель постоянной комиссии гордумы по транспортному обслуживанию населения, председатель совета директоров АО «АТП №5» Магомед Дарсигов высказал претензии в адрес ростовских чиновников из-за того, что в городе не создаются новые выделенные полосы для общественного транспорта.

Это произошло на заседании думской комиссии, а выслушивал укоры депутата-транспортника пришедший на это заседание замдиректора городского департамента автодорог Нарек Тамразян.

— Сколько общественных полос сделали в этом году? — задал вопрос Магомед Дарсигов.

— Новых не сделали, — признался Нарек Тамразян.

В ответ депутат перечислил участки, где движение наиболее затруднено из-за автомобильных заторов.

— Сколько лет стоит пробка на Вавилова – что с Вавилова поворачивать на Королева, что с Королева на Вавилова! Неужели ничего нельзя сделать? Автобусы стоят, пробка – до Космонавтов в час пик! В прошлом году обещали полосу сделать. В этом году за лето никто ничего не сделал, хотя миллиарды для этого не нужны. Ну, сделайте вы элементарные вещи — чтобы люди были довольны, чтобы они могли доехать с места работы, — убеждал Дарсигов.

Председатель думской комиссии заявил, что именно пробки срывают график движения общественного транспорта. По его мнению, выделение полосы для общественного транспорта могло решить эту проблему. Так, указал он, на участке Вавилова – Королева машины едут по четыре ряда в одну сторону. Поэтому создание на этой трассе четырехполосного движения, где одна полоса будет предназначена для общественного транспорта, выправит положение.

— Там же идут автобусы на Суворовский. Одну полосу для общественного транспорта сделайте, дайте автобусу проехать, и у нас не будет столько жалоб от жителей Суворовского, что они не могут выехать, — предложил Дарсигов.

В качестве положительного примера Дарсигов привел улицы 56-й Армии и Немировича-Данченко, где ранее были выделены полосы для общественного транспорта, и теперь жители пишут благодарности ростовским властям.

С другой стороны, есть случаи, когда на улицах, где уже рисовались такие полосы, они «стерлись через два-три дня после дождя» — из-за некачественной работы подрядчика. Также Дарсигов посетовал на ситуацию на проспектах Ворошиловском и Буденновском – где полосы общественного движения кое-где заставлены припаркованными легковыми автомобилями. Депутат предположил, что там не работают камеры слежения.

— После «Спортмастера» и «Кооператора Дона» в три ряда стоят машины на проезжей части. Остается одна полоса… Понимаю, что в этом вопросе еще и ГИБДД должна принимать участие. Когда камеры стоят – это приучает людей к правилам, — сказал Дарсигов.

Тамразян не разделил в этом вопросе оптимизма оппонента.

— На площади Гагарина стоят камеры и фиксируют нарушения автомобилей, которые припаркованы напротив главного входа в ЦГБ. И камера есть, и она фиксирует нарушения, и протоколы приходят нарушителям, но, тем не менее, машины стоят… — ответил чиновник.

Из слов замдиректора департамента автодорог выходило, что вопросы выделения полос для общественного транспорта в администрации Ростова «прорабатывают» и «разрабатывают проекты», согласовывают с ГИБДД. Но все же до сих в этом году новые полосы выделены не были. Успеют ли ростовские чиновники что-то сделать до конца теплого сезона, до дождей и морозов — Нарек Тамразян тоже затруднился ответить.

Последние новости

Состоялось заседание комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции

Сегодня состоялось очередное заседание комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Ростовской области под председательством Губернатора Ростовской области В.Ю.

Приложение «Турист» позволяет красносулинцам изучать географию родного края, новостях и культурной жизни региона

Пользователям мобильного навигатора доступно более 800 достопримечательностей и около 300 аудиогидов.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *