В Ростове на избирательном участке произошла стычка между представителями двух компартий
По неизвестной причине член областной избирательной комиссии от КПРФ ударила дверью автомобиля представителя партии «Коммунисты России».
Туда на машине приехала член Облизбиркома от КПРФ Татьяна Крашенникова. Что произошло между нею и представителем партии «Коммунисты России» Татьяной Виноградовой (между прочим, членом территориальной избирательной комиссии), пока не известно. Но спор перешел от слов в фазу действий. И дама на машине резко открыла дверь своего авто и ударила ею оппонента.
Кстати, машина оказалась вовсе не ее. Она принадлежит кандидату от КПРФ по одномандатному округу № 36 Малику Мамаеву. Получилось, что член избирательной комиссии Ростовской области использовала транспорт кандидата в депутаты в период выборов. Как-то нехорошо вышло...
Теперь в конфликте разбирается полиция. Вот где правоохранителям пришлось переквалифицироваться в миротворцев. Дам успокоили, взяли с них объяснения.
В общем, все при деле. Члены (комиссий, разумеется) бьются, и народу какое-никакое зрелище. Фото для иллюстрации.
Последние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.