На пиар Ростова в соцсетях власти города выделили 1,4 млн рублей

Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.

Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.

Согласно техническому заданию продвижение туристского потенциала Ростова-на-Дону в социальных сетях и на интернет-сервисах должен включать не менее пяти публикаций в сети в неделю. Темы публикаций должны раскрывать возможности отдыха в Ростове, рассказывать о его привлекательности, туристических ресурсах, экскурсионных маршрутах и экскурсиях, гастрономической составляющей. Публикации должны иметь фото, которые бы показывали Ростов с презентабельной стороны. Все посты должны быть опубликованы до 29 сентября.

В конкурсе принимали участие всего два возможных исполнителя. Причем один предлагал сумму почти на полмиллиона меньше, чем начальная цена. Несмотря на это, власти решили не экономить и подписать договор с компанией, которая предложила максимальную сумму. Имя не разглашается.

Последние новости

Эксперты раскрыли причины роста цен на корнеплоды

Рост цен на картофель и другие корнеплоды вызывает обеспокоенность у потребителей.

В Ростове-на-Дону увеличилось число случаев инфекций у детей

Ситуация с вирусами вызывает обеспокоенность у медиков и родителей.

Способы повышения эффективности тренировок для спортсменов

Эксперты поделились рекомендациями по улучшению показателей в спорте.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Твери с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *