На пиар Ростова в соцсетях власти города выделили 1,4 млн рублей
Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.
Департамент экономики администрации Ростова-на-Дону выделил 1,4 миллиона рублей на пиар города в соцсетях.
Согласно техническому заданию продвижение туристского потенциала Ростова-на-Дону в социальных сетях и на интернет-сервисах должен включать не менее пяти публикаций в сети в неделю. Темы публикаций должны раскрывать возможности отдыха в Ростове, рассказывать о его привлекательности, туристических ресурсах, экскурсионных маршрутах и экскурсиях, гастрономической составляющей. Публикации должны иметь фото, которые бы показывали Ростов с презентабельной стороны. Все посты должны быть опубликованы до 29 сентября.
В конкурсе принимали участие всего два возможных исполнителя. Причем один предлагал сумму почти на полмиллиона меньше, чем начальная цена. Несмотря на это, власти решили не экономить и подписать договор с компанией, которая предложила максимальную сумму. Имя не разглашается.
Последние новости
Эксперты раскрыли причины роста цен на корнеплоды
Рост цен на картофель и другие корнеплоды вызывает обеспокоенность у потребителей.
В Ростове-на-Дону увеличилось число случаев инфекций у детей
Ситуация с вирусами вызывает обеспокоенность у медиков и родителей.
Способы повышения эффективности тренировок для спортсменов
Эксперты поделились рекомендациями по улучшению показателей в спорте.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией