На пост главы администрации Волгодонска претендуют четыре кандидата

Сегодня, 4 марта, состоялось первое заседание конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы Администрации города Волгодонска.

Сегодня, 4 марта, состоялось первое заседание конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы Администрации города Волгодонска.

Конкурсная комиссия состоит из семи человек, а ее председателем избрали министра промышленности и энергетики Ростовской области Андрея Савельева.

Комиссия проверила представленные кандидатами на замещение вакантной должности главы администрации Волгодонска документы – соответствуют ли они требованиям законодательства и Уставу муниципального образования «Город Волгодонск». В итоге все кандидаты, желающие участвовать в конкурсе, допущены к конкурсным испытаниям.

По итогам первого этапа к участию во втором этапе конкурса на замещение должности главы Администрации города Волгодонска примут участие:

– Петров Виталий Николаевич, юрист;
– Бондаренко Надежда Геннадьевна, директор по персоналу компании «Атоммашэкспорт»;
– Лаптев Илья Александрович, главный технолог МУП «Водоканал»;
– Мариненко Юрий Иванович, начальник межмуниципального управления МВД России «Волгодонское».

Второй этап конкурса – профессиональное тестирование и собеседование – назначен на 6 марта.

Исполнять обязанности главы администрации Волгодонска будет Вадим Кулеша

Последние новости

Смерть контрактника из Батайска в зоне СВО

В Батайске скорбят по погибшему военнослужащему.

Задержание министров транспорта в Ростовской области

Правительство региона предоставляет помощь следствию.

Задержание министра транспорта Ростовской области

Виталий Кушнарев и его заместитель задержаны по подозрению в коррупции.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Минеральных Водах с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *