ОСФР по Ростовской области назначил специальную социальную выплату почти 11 тысячам медработников региона
ОСФР по Ростовской области с начала года назначил специальную социальную выплату 10,7 тыс.
ОСФР по Ростовской области с начала года назначил специальную социальную выплату 10,7 тыс. медицинских работников на общую сумму около 86,1 млн рублей.
Специальная социальная выплата полагается медикам первичного звена здравоохранения, центральных районных, районных и участковых больниц, а также работникам станций и отделений скорой помощи. Размер назначаемых средств составляет от 4,5 тыс. до 18,5 тыс. рублей в зависимости от категории специалиста и вида организации.
ОСФР по Ростовской области является оператором выплаты в регионе, при этом ее оформление происходит на основании данных медицинских организаций. По итогам каждого месяца медицинские учреждения формируют электронный реестр работников, имеющих право на получение специальных социальных выплат, и передают эту информацию отделению Социального фонда. В реестре наряду со сведениями о работнике также указывается сумма назначаемой выплаты и данные, по которым она рассчитана.
Поддержку получают все, кому положена выплата. Медработникам не нужно обращаться в ОСФР по Ростовской области, подавать заявления или справки. Средства переводятся на счет, реквизиты которого также представляет медицинская организация.
Последние новости
Появилось видео визита Путина в командный пункт СВО в Ростове
Президент пришел на совещание вместе с начальником генштаба Герасимовым Появилось видео посещения президентом РФ Владимиром Путиным командного пункта специальной военной операции в Ростове.
Европа отстрелила себе всё, что могла
«Я ожидаю, что МУС быстро свяжется с Интерполом, а также с государствами-участниками и попросит их об исполнении требования».
Расходы жителей Ростовской области на бытовые услуги выросли на 6% в 2022 году
По итогам 2022 года расходы жителей Ростовской области на услуги бытового характера выросли на 6%.
Как подготовиться к сессии
Сессия — ответственный период для каждого студента