Под Ростовом продают зарыбленный пруд за 15 миллионов рублей
Фото: Midjourney В Ростовской области частное лицо выставило на продажу живописный пруд за 15 миллионов рублей, информация об этом появилась на портале бесплатных объявлений.
В конце октября частное лицо объявило о планах продать пруд, расположенном в поселке Красном в Аксайском районе, в 20 километрах от Ростова-на-Дону.
Площадь живописного пруда составляет около 3,9 гектара, а средняя глубина — 2,5 метра. По словам владельца, пруд подходит для разведения раков, рыбалки, постройки базы отдыха или отеля, а также размещения рядом семейной усадьбы.
Фото: Авито«Зарыблен, ГTC в собственности. Водная гладь в аренде. Есть проектная разрешительная документация нa размещение объектов и сооружений на акватории», — добавил владелец, сообщив, что готов только на разумный торг. В настоящий момент цена объекта составляет 15 миллионов рублей.
Ранее неправильно рассчитанная стоимость земли под донскими прудами привела к тому, что предприниматели пообещали засыпать водоемы и прекратить производство прудовой рыбы.
Последние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.