За 1,5 года продажи цена торгового дома Яблоковых в Ростове выросла до 379 млн
Фото: Ксенофонтов Александр / CC BY-SA 3.0, commons.wikimedia.org/ В центре Ростова цена торгового дома Яблоковых выросла до 379 миллионов рублей за 1,5 года продажи, сведения об этом появились на портале объявлений.
Напомним, впервые торговый дом Яблоковых выставили на продажу в августе 2022 года. Это трехэтажное здание находится в самом центре Ростова на улице Большой Садовой, 64, напротив здания Гордумы. Дом построили в 1898 году, здание включено в список ОКН.
На момент первого появления предложения о продаже стоимость торгового дома составляла 330 миллионов рублей, однако уже в 2023 году объект снизился в цене на 15,2%, подешевев до 280 миллионов рублей.
И вот, спустя пять месяцев, стоимость здания снова выросла — уже до 379 миллионов рублей. За эти деньги покупатель получит хорошее здание в сердце Ростова общей площадью 1790 квадратных метров, которое имеет постоянных арендаторов и хорошую проходимость.
Фото: АвитоРанее стало известно, как выглядят самые дорогие квартиры в Ростове-на-Дону.
Последние новости
Дислипидемия: причины, симптомы и современные методы лечения
Узнайте о дислипидемии: причины нарушения липидного обмена, симптомы, последствия для сердца и сосудов, а также эффективные современные методы лечения.
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.