Дептранспорта Ростова: строить метро экономически нецелесообразно
Наработки 10-летней давности зарубили Администрация донской столицы считает нецелесообразным строительство метро в городе.
Наработки 10-летней давности зарубили
Администрация донской столицы считает нецелесообразным строительство метро в городе. Более того, забракована схема подземки, разработанная почти 10 лет назад.
- Метро в Ростове обречено на убыточность и его строительство в городе нецелесообразно, - приводит мнение начальника перспективного развития департамента транспорта города Александра Дегтярёва портал donnews. - Для нормальной работы метрополитена нужен пассажиропоток не меньше 55 тысяч человек. Такая пропускная способность исключительно избыточна для условий Ростова, где в пик мы имеем сейчас пассажиропоток не более 15 тысяч.
Мнение было высказано на заседании транспортного комитета Торгово-промышленной палаты Ростовской области во время обсуждения документа «Разработка комплексных схем организации дорожного движения Ростовской агломерации на период до 2035 года». Заказчиком проекта выступило министерство транспорта региона, исполнителем — питерский АО «Институт «Стройпроект».
Эксперты, выслушав доклад начальника управления транспортного планирования института Виктории Калининой, усомнились, что в необходимости в принципе использовать данные 10-летней давности, поскольку в свое время создание схемы ростовской подземки являлось политическим решением.
В конце мая донской губернатор губернатор Василий Голубев поручил возобновить проектирование метро или скоростного трамвая для Ростова.
- Метро в Ростове обречено на убыточность и его строительство в городе нецелесообразно, - приводит мнение начальника перспективного развития департамента транспорта города Александра Дегтярёва портал donnews. - Для нормальной работы метрополитена нужен пассажиропоток не меньше 55 тысяч человек. Такая пропускная способность исключительно избыточна для условий Ростова, где в пик мы имеем сейчас пассажиропоток не более 15 тысяч.
Мнение было высказано на заседании транспортного комитета Торгово-промышленной палаты Ростовской области во время обсуждения документа «Разработка комплексных схем организации дорожного движения Ростовской агломерации на период до 2035 года». Заказчиком проекта выступило министерство транспорта региона, исполнителем — питерский АО «Институт «Стройпроект».
Эксперты, выслушав доклад начальника управления транспортного планирования института Виктории Калининой, усомнились, что в необходимости в принципе использовать данные 10-летней давности, поскольку в свое время создание схемы ростовской подземки являлось политическим решением.
В конце мая донской губернатор губернатор Василий Голубев поручил возобновить проектирование метро или скоростного трамвая для Ростова.
Автор: Максим Кузнецов
Источник фото: metro-rostova.ruПоследние новости
Лучшие концерты и фестивали, которые нельзя пропустить этим летом в Ростове
Гид по самым ярким музыкальным событиям лета: фестивали, концерты и вечеринки, которые сделают ваш сезон незабываемым.
Почему важно помогать другим: психологические и социальные аспекты благотворительности
Узнайте, почему участие в помощи другим важно для общества и психологического здоровья.
Клещи наступают – как с ними бороться?
Клещи были всегда, в т.ч. и в Ростовской области. Просто прежде их было очень мало и они не являлись переносчиками опасных для жизни болезней.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Прохладном, охватывающие все важные события в городе