Новому сити-менеджеру Ростова напророчили большие проблемы с общественным транспортом
Перевозчики не готовы работать без повышения тарифа Одной из первых проблем, с которой столкнется избранный в октябре сити-менеджер Ростова, станет работа общественного транспорта.
Перевозчики не готовы работать без повышения тарифа
Одной из первых проблем, с которой столкнется избранный в октябре сити-менеджер Ростова, станет работа общественного транспорта. Такой прогноз сегодня, 21 июня, сделал общественник Николай Ларин, рассуждая о положении перевозчиков, обслуживающих городские маршруты.
Он считает, что кто бы ни занял этот пост, ситуация с общественным транспортом в городе может сделаться совсем грустной, если не сказать необратимой. Проблема в том, что при нынешних тарифах работа транспорта станет нерентабельной.
- Уже сегодня ряд АТП, закупивших новые автобусы, не производят оплату лизинговых платежей и имеет многомесячную задолженность перед банками. Я говорил ранее и ещё раз скажу: если не будет нового тарифа на стоимость проезда, то те, кто вчера жаловался на отсутствие кондиционеров, пересаживаясь обратно на старые "дрова" и "сараи", будут вспоминать новые автобусы без кондиционеров, как далёкую прекрасную сказку. Да, нет кондиционеров - это очень плохо, но сейчас нужно бить тревогу, что скоро не будет самого транспорта! Если бы тариф повышали хотя бы на 4% каждый год, то предстоящее необходимое (!) подорожание не выглядело бы таким явным и резким, - считает Николай Ларин.
По его мнению, нужно либо сейчас поднимать тариф, либо срочно рассматривать вопрос о возможности субсидирования АТП за счёт государства на компенсацию выпадающих доходов из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и установленным тарифом на перевозку пассажиров, как это сегодня происходит, но только(!) с электротранспортом в РнД.
Позицию Николая разделили многие общественники.
"О чем и речь - предпринимателям нужны преференции. А то получается навешали кучу требований, а помощи нет. Может АТП-3 это и предвидело. Кроме этого, многие факторы нужно учитывать, например, в летний период активность пассажирских перевозок хуже, в осенний поактивней", "Нормально не будет никогда, пока не придет в руководство (деп.транс) человек, для которого целью работы является ничто иное, как довести пассажирские перевозки "до идеала". Когда этот человек будет до последней косточки своей гуру в транспорте", - пишут горожане.
Между тем еще в марте Николай Ларин писал о том, что с 1 июля у автотранспортных предприятий вырастут расходы из-за того что каждую единицу общественного транспорта нужно будет оснастить: прибором учёта рабочего времени, картами учёта этого времени, ккм, электронным накопителем сохранения транзакций по безналичной оплате – все это потянет до 100 000 руб.
- В этот же период времени подходят лизинговые платежи по новому подвижному составу (часть АТП пытаются вообще отодвинуть лизинг и работать на старых автобусах). Там не за горами поставки новых 30% автобусов по новым кредитам в рамках конкурса. Т.е. в августе на АПТ ляжет платёж сравнимый с лизинговым платежом по автобусам, - подсчитал Николай Ларин.
Уже тогда часть городских АТП выставили на продажу новый подвижной состав.
Источник фото: Панорама
Он считает, что кто бы ни занял этот пост, ситуация с общественным транспортом в городе может сделаться совсем грустной, если не сказать необратимой. Проблема в том, что при нынешних тарифах работа транспорта станет нерентабельной.
- Уже сегодня ряд АТП, закупивших новые автобусы, не производят оплату лизинговых платежей и имеет многомесячную задолженность перед банками. Я говорил ранее и ещё раз скажу: если не будет нового тарифа на стоимость проезда, то те, кто вчера жаловался на отсутствие кондиционеров, пересаживаясь обратно на старые "дрова" и "сараи", будут вспоминать новые автобусы без кондиционеров, как далёкую прекрасную сказку. Да, нет кондиционеров - это очень плохо, но сейчас нужно бить тревогу, что скоро не будет самого транспорта! Если бы тариф повышали хотя бы на 4% каждый год, то предстоящее необходимое (!) подорожание не выглядело бы таким явным и резким, - считает Николай Ларин.
По его мнению, нужно либо сейчас поднимать тариф, либо срочно рассматривать вопрос о возможности субсидирования АТП за счёт государства на компенсацию выпадающих доходов из-за разницы между экономически обоснованным тарифом и установленным тарифом на перевозку пассажиров, как это сегодня происходит, но только(!) с электротранспортом в РнД.
Позицию Николая разделили многие общественники.
"О чем и речь - предпринимателям нужны преференции. А то получается навешали кучу требований, а помощи нет. Может АТП-3 это и предвидело. Кроме этого, многие факторы нужно учитывать, например, в летний период активность пассажирских перевозок хуже, в осенний поактивней", "Нормально не будет никогда, пока не придет в руководство (деп.транс) человек, для которого целью работы является ничто иное, как довести пассажирские перевозки "до идеала". Когда этот человек будет до последней косточки своей гуру в транспорте", - пишут горожане.
Между тем еще в марте Николай Ларин писал о том, что с 1 июля у автотранспортных предприятий вырастут расходы из-за того что каждую единицу общественного транспорта нужно будет оснастить: прибором учёта рабочего времени, картами учёта этого времени, ккм, электронным накопителем сохранения транзакций по безналичной оплате – все это потянет до 100 000 руб.
- В этот же период времени подходят лизинговые платежи по новому подвижному составу (часть АТП пытаются вообще отодвинуть лизинг и работать на старых автобусах). Там не за горами поставки новых 30% автобусов по новым кредитам в рамках конкурса. Т.е. в августе на АПТ ляжет платёж сравнимый с лизинговым платежом по автобусам, - подсчитал Николай Ларин.
Уже тогда часть городских АТП выставили на продажу новый подвижной состав.
Источник фото: Панорама
Последние новости
Клещи наступают – как с ними бороться?
Клещи были всегда, в т.ч. и в Ростовской области. Просто прежде их было очень мало и они не являлись переносчиками опасных для жизни болезней.
Не только ливень и ветер: температура упадет до +1 градуса в Ростове-на-Дону
Обильные ливни и порывистый ветер накроют Ростов-на-Дону на следующей неделе На наступающей неделе погода в Ростове-на-Дону продолжит портиться.

Врач рассказала, что обильное питье воды может привести к патологическим состояниям
Ростовская область, 5 апреля 2025. DON24.RU. Употребление более пяти литров воды в день может привести к патологическим состояниям.
Как в Ростове “накормить тело”
Впервые необычное языковое сочетание "накормить глаза" мы услышали несколько лет назад от экскурсовода в Пятигорске.
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Щёкино с предложениями работы от ведущих работодателей города