Депутат Госдумы призвал ограничить вылов рыбы в Азовском море из-за мазута
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев обратился с обращением к Роспотребнадзору с просьбой ограничить вылов рыбы и морепродуктов в Черном и Азовском морях после загрязнения мазутом, сообщает ТАСС.
Гусев направил соответствующее письмо руководителю ведомства Анне Поповой, в котором настоял на проведении проверки хозяйств, занимающихся искусственным разведением морепродуктов в Черном и Азовском морях, а также ограничить вылов рыбы в этих водоемах.
По мнению депутата, нефтепродукты, оказавшиеся в водоемах после разлива мазута в Черном море, могут остаться в организме морских обитателей. Это опасно не только для самих рыб и других водных существ, но и для здоровья человека. Съев загрязненные морепродукты, люди могут не просто отравиться, но и подхватить серьезные заболевания, приводящие к летальному исходу.
До этого эколог рассказал, чем опасен попавший в Дон растворитель в Ростове.
#Валерия КостроваПоследние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.