Кому положена скидка 50% на лекарственное обеспечение
В Департаменте труда и соцразвития пояснили, кто имеет право на лекарственное обеспечение.
В Департаменте труда и соцразвития пояснили, кто имеет право на лекарственное обеспечение.
Как сообщили в Департаменте труда и социального развития города Волгодонска, на 2024 год они заключили муниципальный контракт с АО «Ростовоблфармация» на обеспечение лекарственными средствами граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.
Кто имеет право на лекарственное обеспечение, а именно – на снижение стоимости лекарств по рецепту врача на 50%:
- труженики тыла;
- реабилитированные лица;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
Для реализации указанного права необходимо обратиться в любой офис МФЦ с паспортом и удостоверением для подачи заявления.
Адреса пунктов отпуска лекарственных средств:
- аптека №349, ул. 50 лет СССР, 21;
- аптека №368, ул. Молодежная, 5.
Константин Прибрежный
Последние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.