Полегли сотнями: в Ростовской области массово погибли пчелы
Речь идет о миллионах особей. Обнаружили мертвыми пчел на своих пасеках занимающиеся медовым бизнесом жители Октябрьского района, в частности поселка Красный Кут и Майский.
Речь идет о миллионах особей. Обнаружили мертвыми пчел на своих пасеках занимающиеся медовым бизнесом жители Октябрьского района, в частности поселка Красный Кут и Майский. Регион может вообще остаться без пчеловодов, потому что они беззащитны перед проблемой.
— 3 июля насекомые вернулись с полей в полусонном состоянии, похожем на отравление. Поначалу мы не предали этому значение, подумали, что из-за жары, но увы. В общем чате пасечников в мессенджере начали писать, что пчелы погибли у многих, — рассказал один из пасечников.
Общее число погибших пчел установить сложно, но предварительно, речь идет о миллионах представителей отряда перепончатокрылых.
Как удалось пчеловодам выяснить в администрации района, 30 июня в хуторе Марьевка ночью обрабатывали поля с подсолнухом ядовитым препаратом, из-за которого пчела умирает в течении трех дней. При этом пчеловодов об обработке не предупредили.
Пасечники считают, что если власти не обратят внимание на ситуацию и не примут меры, то гибель пчел приведет к экологической катастрофе. Кроме того, в регионе взлетят цены на мед.
Источник: panram.ru
Фото: pexels.com
Малика ТапаеваПоследние новости
Лучшие концерты и фестивали, которые нельзя пропустить этим летом в Ростове
Гид по самым ярким музыкальным событиям лета: фестивали, концерты и вечеринки, которые сделают ваш сезон незабываемым.
Почему важно помогать другим: психологические и социальные аспекты благотворительности
Узнайте, почему участие в помощи другим важно для общества и психологического здоровья.
Клещи наступают – как с ними бороться?
Клещи были всегда, в т.ч. и в Ростовской области. Просто прежде их было очень мало и они не являлись переносчиками опасных для жизни болезней.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они