«В кабине под 60 градусов, люди теряют сознание»: машинисты СКЖД пожаловались на невыносимые условия труда

По их мнению, руководство РЖД экономит на здоровье людей Сотрудники локомотивных бригад Северо-Кавказской железной дороги рассказали о невыносимых условиях труда летом:

По  их  мнению, руководство РЖД экономит на  здоровье людей

Сотрудники локомотивных бригад Северо-Кавказской железной дороги рассказали о невыносимых условиях труда летом: в кабинах локомотивов практически нет работающих кондиционеров, грубо нарушаются условия труда, а люди даже теряют сознание. В распоряжении «Блокнота» оказалось письмо от сотрудников, адресованное генеральному директору — председателю правления ОАО «РЖД» Олегу Белозерову.

По словам машинистов, в новых локомотивах не работает практически две трети кондиционеров. Летом это становится огромной проблемой, так как температура воздуха в кабине порой составляет все 60 градусов. Работать при такой температуре не просто тяжело, но и очень опасно.

— Особенно катастрофическая ситуация в депо Туапсе. Весь парк электровозов обновлен на локомотивы 2ЭС4К, но исправных кондиционеров практически нет, — рассказывают представители локомотивных депо. — Недавно был случай, когда помощник машиниста потерял сознание. Часто у работников бригад из-за высокой температуры идет кровь из носа, а после лета врачи списывают очень много людей из-за проблем с сердцем и давлением.

Железнодорожники уверены: руководство об этом знает, но предпочитает молчать.

Обслуживанием локомотивов занимается «ЛокоТехсервис». Машинисты спрашивали, могут ли они ремонтировать кондиционеры, на что получили отрицательный ответ: нет ни специалистов, ни оборудования для ремонта. Такая ситуация, по словам сотрудников локомотивных бригад, на всех пунктах технического обслуживания.

— Вот и получается, что оборудование новых локомотивов выходит из строя, ремонтировать его никто не может. А зачем? На ходовые качества это ведь не влияет! Это же дополнительные затраты, — возмущены железнодорожники. — А то, что под угрозой безопасность движения и здоровье локомотивных бригад, которые 12 часов находятся в кабине, при жаре в 60 градусов, никому и дела нет.

Сотрудники СКЖД замечают, что с неисправными кондиционерами выход на линию по документам просто невозможен. Есть и распоряжение о правилах охраны труда, и указание главного инженера Кобзева. Но все эти документы игнорируются.

Возникает резонный вопрос: а насколько безопасно пассажирам (в том числе детям) ехать на летний отдых в поездах, которыми управляют измученные в температуре 60 градусов машинисты?

Редакция «Блокнот Ростов» отправила официальный запрос в СКЖД по поводу сложившейся ситуации, но ответа пока не получила.

http://bloknot-rostov.ru/news/v-kabine-pod-60-gradusov-lyudi-teryayut-soznanie-m-1112614

Последние новости

Вручение партийных билетов в Матвеево-Кургане

Новые активисты начали свою работу в рамках партийных проектов.

Ростовская область достигла рекордно низкого уровня безработицы

Количество вакансий в регионе значительно превышает число безработных.

Ростов проводит конференцию по креативной экономике

Эксперты обсуждают внедрение стандартов развития креативных индустрий.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нижнем Новгороде, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *