В курице из Ростовской области нашли препарат, вызывающий сильную аллергию
Фото: pxhere.com Компанию «Ростовский бройлер» привлекли к административной ответственности за выпуск мясной продукции с нарушением, говорится в материалах арбитражного суда.
Проверку работы предприятия провели в мае этого года в Семикаракорске. По данным суда, оно выпустило мясо птицы, не соответствующее требованиям.
«В продукции выявили наличие лекарственного препарата, кокцидиостатика Клопидола, создающего угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан. В частности, его нашли в голени цыпленка», — сказано в сообщении.
По фактам выявленных нарушений компанию привлекли к административной ответственности. Размер штрафа составил 350 тысяч рублей. Как только это решение вступит в силу, перечислить деньги нужно будет в течение 60 дней.
Кокцидиостатики оказывают отрицательное действие на здоровье человека, в том числе они могут привести к аллергическим реакциям, дисбактериозу и нарушению работы всех систем организма.
Ранее тонны несуществующей свинины из будущего нашли в Ростовской области. Материал RostovGazeta на эту тему читайте по ссылке.
Последние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.