В Ростове-на-Дону проведут акцию по бесплатному тестированию на ВИЧ
Бесплатное и анонимное ВИЧ-тестирование организуют в Ростове-на-Дону 1 и 2 декабря Ангелина СКИБА Пройти процедуру можно будет с 10 до 22 часов на площадке ТРК «Горизонт» Фото:
Пройти процедуру можно будет с 10 до 22 часов на площадке ТРК «Горизонт»
Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ
1 и 2 декабря жители Ростова-на-Дону смогут пройти бесплатное экспресс-тестирование и узнать свой ВИЧ-статус. Информацию об этом опубликовали на сайте правительства региона.
- Экспресс-тест - это быстрый и надежный способ, необязательно даже посещать медицинскую организацию. Результат сообщается конфиденциально, - говорится в сообщении .
Акцию организуют на территории ТРК «Горизонт». Пройти процедуру можно будет с 10 до 22 часов на площадке около фонтана на первом этаже.
Кроме того, посетители получат возможность проконсультироваться со специалистами по профилактике ВИЧ-инфекции.
АЛЛО!
Узнать больше о профилактике ВИЧ-инфекции можно по телефону: 8 (863) 279-43-11;
Последние новости
В Канаде медведь откусил охотнику часть головы, но мужчина выжил и дал хищнику отпор: новости 27 октября
Что произошло за сутки Каждый день в мире происходит множество событий, уследить за которыми в новостном потоке просто невозможно.
Cостоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23»
23.10.2025 в 16:00 состоялось заседание земельно-градостроительной комиссии Ростовской области по рассмотрению заявления ООО «СЗ «ПроектС-23» о внесении изменений в показатели масштабного инвестиционного проекта в сфере
Губернатор Ростовской области объявил проверку УК после жалоб на холод в домах
Глава региона пригрозил должностями руководителям, допустившим сбои в теплоснабжении накануне холодов Губернатор Ростовской области Юрий Слюсарь поручил начать масштабную проверку деятельности управляющих компаний (УК
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.